Есть у меня приятель, легендарная личность (бывший хиппи, ныне стопщик, начинающий и все никак не останавливающийся музыкальный критик... эти два качества он мне явил на практике, прикатив на наш концерт в Еврейском Центре из самого Петрозаводска стопом, а потом разнеся всех нас и меня лично на все корки, хотя и прибавил вначале, что порядочный
(
Read more... )
Я ни слова не сказала про качество вашей игры на инструментах (по крайней мере, гитара и флейта звучали превосходно... домру было хуже слышно... или это мандолина?). "Завывать" можно абсолютно грамотно и чисто (пример - бард Елена Фролова... вот уж воет как собака на луну, хотя и голос есть, и слух, и музыка интересная) и даже полифонично! Видно, что голоса у барышень поставленные и хорошего тембра, но... мне просто не нравятся такой стиль исполнения и такие тексты. (Кроме того, концертные костюмы дам, сильно напоминающие мужские, еще и с галстуками, стрижки тоже с намеком на мужские... наводит на мысли, но это уж кому как) Если угодно, тексты лажают. Претенциозные, невразумительные и при этом заштампованные донельзя. Просто я филолог, текстов за свою жизнь наанализировалась немало... А остальное - замечательно.
Удивление же мое сим мероприятием вызвано тем, что ДМШ - все же место, где более приветствуется академическая музыка. Поэтому то, что С.Б. Привалов (то, что я тут над ним слегка подшучиваю, не мешает мне его любить и уважать...)устраивает такие мероприятия, говорит только о том, что он человек нестандартно мыслящий и поощряющий творчество. Вот как композитора я его не знаю совсем. Слышала про его "Посвящение Пьяццоле", которое кто-то из саксофонистов со старших курсов разучивал - и все...
За приглашение спасибо. Если это не шутка. Кстати, я вас видела еще давно-давно на Блинкоме (не помню номера) - с вами тогда еще Наташа Лысенко играла (я с ее сестрой вместе училась)... Н-да. Профессор в бахилах - это сильно:)))))
Reply
Увы, флейты у нас нет в принципе, так что звучать превосходно она никак не могла. А домра да - это она, не мандолина.
<Если угодно, тексты лажают. Претенциозные, невразумительные и при этом заштампованные донельзя. Просто я филолог, текстов за свою жизнь наанализировалась немало...>
Это Ваше право, безусловно, иметь свое мнение по данному вопросу. Хотя тут тоже есть разные мнения. И еще, конечно, позвольте выразить восхищение Вашей способностью проанализировать тексты за одно прослушивание.
<Удивление же мое сим мероприятием вызвано тем, что ДМШ - все же место, где более приветствуется академическая музыка. Поэтому то, что С.Б. Привалов (то, что я тут над ним слегка подшучиваю, не мешает мне его любить и уважать...)устраивает такие мероприятия, говорит только о том, что он человек нестандартно мыслящий и поощряющий творчество.>
Подпишусь под каждым словом про Привалова С.Б.
<Вот как композитора я его не знаю совсем. Слышала про его "Посвящение Пьяццоле", которое кто-то из саксофонистов со старших курсов разучивал - и все...>
У него много дивной фортепианной музыки и, по крайней мере, один вокальный цикл, который мне приходилось слышать в рамках всяких нестандартных концертов в помянутой не однажды ДМШ.
<За приглашение спасибо. Если это не шутка.>
Нет, это не шутка. Пожалуйста, приходите. Ближайший полноценный концерт 9 апреля. У меня есть ощущение, что не в такой уж сильной конфронтации мы пребываем.
И, кстати, отмечу, что единственная причина, по которой я ответила на Ваш пост - это то, что у случайно наткнувшихся на Вашу запись людей должна быть возможность самим решить, банальны ли наши тексты и нравится ли им наша музыка. Ради альтернативного мнения, словом.
<Кстати, я вас видела еще давно-давно на Блинкоме (не помню номера) - с вами тогда еще Наташа Лысенко играла (я с ее сестрой вместе училась)... Н-да. Профессор в бахилах - это сильно:)))))>
Это было в 2003 году, наш первый Блинком и одно из первых выступлений в принципе. Вот за него действительно стыдно сейчас.
Соберетесь посетить выступление группы, в которой Вам буквально все не по вкусу - сообщите нам. Мы выполним обещание.
Reply
Насчет анализа текстов - ну, э-э, еще раз повторю: ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ... Просто тексты - это мой "пунктик"... Я тоже, э-э, не чужда творчеству, но пишу песни только на чужие тексты, и только на классику, и то не на всякую. Например, Лорка или какой-нибудь там Мачадо на музыку ложится идеально, а вот песни на стихи Бродского (коих существует в количестве)- вы меня сначала расстреляйте и исполните это надо мной в качестве заупокойной службы, только тогда я не вскочу и не убегу, затыкая уши:)))
Песенный текст может быть чуть абсурдным (на стихи Заболоцкого - самое милое дело), но заумным и перегруженным смыслами - никогда. Иначе это уже не песня. Но это уже мои личные тараканы...
Что до конфронтации - а в каком месте тут конфронтация? Еще раз повторю: у вас замечательная, профессиональная и сыгранная команда (чего нам, грешным, порой не хватает...), и пусть она и далее радует народ. И на ваш концерт я с удовольствием приду - может, даже мое впечатление будет гораздо более благоприятным (может, у меня тогда голова болела... или я просто увидела в зале родного препода по сольфе г-на Богомолова и затосковала душой, вспомнив, что закосила уже три занятия за месяц... для человека, имеющего прерогативу писать муз. диктанты шариковой ручкой, проступок извинительный:)...или еще что)
А на Блинкоме вы мне, кстати, понравились. У меня даже фотки сохранились (аццтойного, правда, качества), могу презентовать на память:)
Вот только 9 числа я не могу - у нас репетиция театральной студии... В качестве алаверды - приходите 16го в ту самую ДМШ на выступление нашей студии. Время пока не знаю, потом скажу...
Reply
Ну да, бывает. Тем более обсуждаемое мероприятие было как-то уже очень давно.
<Насчет анализа текстов - ну, э-э, еще раз повторю: ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ... Просто тексты - это мой "пунктик"...>
Наш тоже. И наши тексты пишет тоже, в общем, человек не с тремя классами церковно-приходской... а вовсе даже кандидат наук. И один из двух моих лучших друзей. Тут мне кажется, спор бессмыслен по определению. Тут либо нравится, либо нет. Я вот, допустим, в отличие от Вас, наоборот не могу писать музыку на классику. И удачных опыт в этом смысле слышала не так много, чтобы испытывать искушение.
<Песенный текст может быть чуть абсурдным (на стихи Заболоцкого - самое милое дело), но заумным и перегруженным смыслами - никогда. Иначе это уже не песня. Но это уже мои личные тараканы...>
Об том и речь. Было бы странно, если бы при написании своих песен мы бы ориентировались на то, что может понравиться большинству населения соборной России. Как и любые творческие люди мы вкладываем в творчество то, что вкладывается, что диктует нам космос... Но было бы так же нелепо ожидать, что этот акт космического творчества вызовет у всех неподдельное восхищение. Поэтому к критике мы и относимся внимательно, но спокойно. Что-то менять нужно, а что-то есть все-таки основа.
<Вот только 9 числа я не могу - у нас репетиция театральной студии...>
Информация о всех наших выступлениях есть на сайте и в коммьюнити. Так что - any time.
Reply
Только вот что меня позабавило: почему Вы отказываете учащемуся церковно-приходской школы в стихотворческом таланте?:) Кстати, степень кандидата наук тоже еще не синоним поэтического таланта (как известно, у той же Ахматовой не было высшего образования, да и Бродский окончил только 7 классов). Среди моих коллег попадаются даже доктора, но пишут они почти исключительно прозу... Хотя знаю я и пишущих стихи кандидатов наук, аспирантов и магистрантов(вроде Светланы Друговейко, Марии Громаковой или Дарьи Суховей)... Конечно, образование дает прежде всего стихотворческую культуру, которая может "вытянуть" даже не очень яркий талант (как постановка голоса)...
Reply
Reply
Leave a comment