Есть у меня приятель, легендарная личность (бывший хиппи, ныне стопщик, начинающий и все никак не останавливающийся музыкальный критик... эти два качества он мне явил на практике, прикатив на наш концерт в Еврейском Центре из самого Петрозаводска стопом, а потом разнеся всех нас и меня лично на все корки, хотя и прибавил вначале, что порядочный
(
Read more... )
Необычайно приятно бывает найти в сети описания своего творчества в столь позитивном и развернутом виде. Особенно удивительно, что четыре музыканта на сцене, далеко не все из коих являются девушками, вдруг оказались "двумя барышнями", да еще и лесбийского вида. Это я могу и как комплимент рассматривать, хотя, видимо, не задумывалась сия сентенция как комплимент. Но вот завывания рассмотреть как комплимент уже никак не получится.
Людям может нравиться или не нравиться то, что мы делаем, а также нравиться или не нравиться, как я пою. И конструктивную критику мы приветствуем, поскольку она, правильно понятая, помогает расти. Другое дело, когда критика не конструктивная, а просто так... ради того, чтобы показать, что я, мол, один в этом зале понимаю, какую вы все гоните лажу и только, мол, я один тут могу всех вас сделать, во главе с "допускающим такое" завучем ДМШ Сергеем Брониславовичем, кстати, глубоко мною уважемым педагогом, музыкантом и композитором. Поэтому предлагаем Вам, уважаемая Milutina, прийти на наш концерт как-нибудь (мы Вас бесплатно приглашаем), послушать и _конструктивно_ покритиковать.
С уважением, лидер группы "Февраль-OFF" (ex-Каперусита роха)
Reply
Я ни слова не сказала про качество вашей игры на инструментах (по крайней мере, гитара и флейта звучали превосходно... домру было хуже слышно... или это мандолина?). "Завывать" можно абсолютно грамотно и чисто (пример - бард Елена Фролова... вот уж воет как собака на луну, хотя и голос есть, и слух, и музыка интересная) и даже полифонично! Видно, что голоса у барышень поставленные и хорошего тембра, но... мне просто не нравятся такой стиль исполнения и такие тексты. (Кроме того, концертные костюмы дам, сильно напоминающие мужские, еще и с галстуками, стрижки тоже с намеком на мужские... наводит на мысли, но это уж кому как) Если угодно, тексты лажают. Претенциозные, невразумительные и при этом заштампованные донельзя. Просто я филолог, текстов за свою жизнь наанализировалась немало... А остальное - замечательно.
Удивление же мое сим мероприятием вызвано тем, что ДМШ - все же место, где более приветствуется академическая музыка. Поэтому то, что С.Б. Привалов (то, что я тут над ним слегка подшучиваю, не мешает мне его любить и уважать...)устраивает такие мероприятия, говорит только о том, что он человек нестандартно мыслящий и поощряющий творчество. Вот как композитора я его не знаю совсем. Слышала про его "Посвящение Пьяццоле", которое кто-то из саксофонистов со старших курсов разучивал - и все...
За приглашение спасибо. Если это не шутка. Кстати, я вас видела еще давно-давно на Блинкоме (не помню номера) - с вами тогда еще Наташа Лысенко играла (я с ее сестрой вместе училась)... Н-да. Профессор в бахилах - это сильно:)))))
Reply
Увы, флейты у нас нет в принципе, так что звучать превосходно она никак не могла. А домра да - это она, не мандолина.
<Если угодно, тексты лажают. Претенциозные, невразумительные и при этом заштампованные донельзя. Просто я филолог, текстов за свою жизнь наанализировалась немало...>
Это Ваше право, безусловно, иметь свое мнение по данному вопросу. Хотя тут тоже есть разные мнения. И еще, конечно, позвольте выразить восхищение Вашей способностью проанализировать тексты за одно прослушивание.
<Удивление же мое сим мероприятием вызвано тем, что ДМШ - все же место, где более приветствуется академическая музыка. Поэтому то, что С.Б. Привалов (то, что я тут над ним слегка подшучиваю, не мешает мне его любить и уважать...)устраивает такие мероприятия, говорит только о том, что он человек нестандартно мыслящий и поощряющий творчество.>
Подпишусь под каждым словом про Привалова С.Б.
<Вот как композитора я его не знаю совсем. Слышала про его "Посвящение Пьяццоле", которое кто-то из саксофонистов со старших курсов разучивал - и все...>
У него много дивной фортепианной музыки и, по крайней мере, один вокальный цикл, который мне приходилось слышать в рамках всяких нестандартных концертов в помянутой не однажды ДМШ.
<За приглашение спасибо. Если это не шутка.>
Нет, это не шутка. Пожалуйста, приходите. Ближайший полноценный концерт 9 апреля. У меня есть ощущение, что не в такой уж сильной конфронтации мы пребываем.
И, кстати, отмечу, что единственная причина, по которой я ответила на Ваш пост - это то, что у случайно наткнувшихся на Вашу запись людей должна быть возможность самим решить, банальны ли наши тексты и нравится ли им наша музыка. Ради альтернативного мнения, словом.
<Кстати, я вас видела еще давно-давно на Блинкоме (не помню номера) - с вами тогда еще Наташа Лысенко играла (я с ее сестрой вместе училась)... Н-да. Профессор в бахилах - это сильно:)))))>
Это было в 2003 году, наш первый Блинком и одно из первых выступлений в принципе. Вот за него действительно стыдно сейчас.
Соберетесь посетить выступление группы, в которой Вам буквально все не по вкусу - сообщите нам. Мы выполним обещание.
Reply
Насчет анализа текстов - ну, э-э, еще раз повторю: ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ... Просто тексты - это мой "пунктик"... Я тоже, э-э, не чужда творчеству, но пишу песни только на чужие тексты, и только на классику, и то не на всякую. Например, Лорка или какой-нибудь там Мачадо на музыку ложится идеально, а вот песни на стихи Бродского (коих существует в количестве)- вы меня сначала расстреляйте и исполните это надо мной в качестве заупокойной службы, только тогда я не вскочу и не убегу, затыкая уши:)))
Песенный текст может быть чуть абсурдным (на стихи Заболоцкого - самое милое дело), но заумным и перегруженным смыслами - никогда. Иначе это уже не песня. Но это уже мои личные тараканы...
Что до конфронтации - а в каком месте тут конфронтация? Еще раз повторю: у вас замечательная, профессиональная и сыгранная команда (чего нам, грешным, порой не хватает...), и пусть она и далее радует народ. И на ваш концерт я с удовольствием приду - может, даже мое впечатление будет гораздо более благоприятным (может, у меня тогда голова болела... или я просто увидела в зале родного препода по сольфе г-на Богомолова и затосковала душой, вспомнив, что закосила уже три занятия за месяц... для человека, имеющего прерогативу писать муз. диктанты шариковой ручкой, проступок извинительный:)...или еще что)
А на Блинкоме вы мне, кстати, понравились. У меня даже фотки сохранились (аццтойного, правда, качества), могу презентовать на память:)
Вот только 9 числа я не могу - у нас репетиция театральной студии... В качестве алаверды - приходите 16го в ту самую ДМШ на выступление нашей студии. Время пока не знаю, потом скажу...
Reply
Ну да, бывает. Тем более обсуждаемое мероприятие было как-то уже очень давно.
<Насчет анализа текстов - ну, э-э, еще раз повторю: ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ... Просто тексты - это мой "пунктик"...>
Наш тоже. И наши тексты пишет тоже, в общем, человек не с тремя классами церковно-приходской... а вовсе даже кандидат наук. И один из двух моих лучших друзей. Тут мне кажется, спор бессмыслен по определению. Тут либо нравится, либо нет. Я вот, допустим, в отличие от Вас, наоборот не могу писать музыку на классику. И удачных опыт в этом смысле слышала не так много, чтобы испытывать искушение.
<Песенный текст может быть чуть абсурдным (на стихи Заболоцкого - самое милое дело), но заумным и перегруженным смыслами - никогда. Иначе это уже не песня. Но это уже мои личные тараканы...>
Об том и речь. Было бы странно, если бы при написании своих песен мы бы ориентировались на то, что может понравиться большинству населения соборной России. Как и любые творческие люди мы вкладываем в творчество то, что вкладывается, что диктует нам космос... Но было бы так же нелепо ожидать, что этот акт космического творчества вызовет у всех неподдельное восхищение. Поэтому к критике мы и относимся внимательно, но спокойно. Что-то менять нужно, а что-то есть все-таки основа.
<Вот только 9 числа я не могу - у нас репетиция театральной студии...>
Информация о всех наших выступлениях есть на сайте и в коммьюнити. Так что - any time.
Reply
Только вот что меня позабавило: почему Вы отказываете учащемуся церковно-приходской школы в стихотворческом таланте?:) Кстати, степень кандидата наук тоже еще не синоним поэтического таланта (как известно, у той же Ахматовой не было высшего образования, да и Бродский окончил только 7 классов). Среди моих коллег попадаются даже доктора, но пишут они почти исключительно прозу... Хотя знаю я и пишущих стихи кандидатов наук, аспирантов и магистрантов(вроде Светланы Друговейко, Марии Громаковой или Дарьи Суховей)... Конечно, образование дает прежде всего стихотворческую культуру, которая может "вытянуть" даже не очень яркий талант (как постановка голоса)...
Reply
Reply
Leave a comment