Все Максимкины друзья разъехались, на даче тоже никого подходящего по возрасту не нашлось, вот и слонялся мой ребенок весь месяц в одиночестве. А еще читал...
"Ученика волшебника" и
"Капитана Тин Тиныча" читал на даче, назвал "самым летним" чтением, попросил еще что-нибудь из этого цикла, что неудивительно, ведь ребенку всегда нравилась проза Прокофьевой. Уже дома, просмотрев другие книжки про волшебника Алешу, вздохнул: "Они же девчачьи!", но обещался прочитать их все равно, но потом...
Истории о Древнем мире зацепили не на шутку.
"След огненной жизни" показался Максу несколько скучноватым, зато
"Сын Зевса" и второй роман об Александре Македонском - "В глуби веков" (он был прочитан в электронном виде) - ребенок "проглотил" за пару дней, параллельно отслеживая путь армии Александра по карте из старого учебника истории Древнего мира для 5 класса. Сам учебник, кстати, Макс тоже выборочно полистал.
Также очень понравились "Глиняный конверт" Рубинштейн и
"Геродот" Мурашовой.
Традиционно в списке прочитанного "смешные" книжки. В этом месяце Макс хохотал впервые над
"Пропало лето. Спасите утопающего",
"Элла в Лапландии" и в стописятый раз над
"Дневником кота-убийцы".
Над "Арктуром - гончим псом" Казакова пустил слезу, трогательно повздыхал над последней страницей "Маленького принца"...
Перед сном я ребенку читала "Томасину" Гэллико и научные сказки
Горькавого.
А днем он мне читал
"Замок графа Орфографа" и мы вместе разбирали правила русского языка. Нам книга Лавровой понравилась. Хороший юмор, интересные задания. Книга основана на программе начальной школы: в первых главах подробно рассматриваются прописные буквы, "жи-ши", проверяемые безударные гласные и т.д., темой конечных глав является глагол и его спряжение. Эту книжку можно начинать читать классе во 2 или 3-ем. Впрочем, и моему пятикласснику повторить грамматику было на пользу.