Aug 12, 2008 14:19
Предистория: На дысь, мне на мейл.ру пришло личное сообщение-спам, приглашали посетить интернет-магазин рукодельных прибамбасов. И черт меня угораздил, не полениться сходить по неактивной ссылке, позырить чё да как и написать автору спама ответ, который я надеялась подразумевает подтекстом "отстань от меня, красавица", цитирую: "Спасибо, но ассортимент очень скуден".
Через некоторое время стало очевидно, что подтекст читают не все, потому как мне пришло новое сообщение: "А чем он скуден?"
Кратко объяснив, что 2 вида белой канвы, 1 вид мулине и полное отсутствие в ассортименте игл для вышивания, при наличии специального раздела это как минимум моветон, я очень надеялась, что оказала неоценимую услугу и на этом от меня отстанут.
Не тут то было. Далее, прозвучал в сообщении вопрос, который меня поставил в тупик: "А мулине каких производителей и какого качества вы хотели бы видеть в нашем магазине?"
Я впала в легкий ступор, потому как на ум сразу пришло около 10 производителей мулине и 5 видов мулине по составу.
Тут, я решила сказать себе стоп, и прекратить этот бесплатный маркетинговый анализ с моей стороны и халяву с их, порекомендовав самой красавице походить по тематическим форумам и посмотреть, что да как, т.е. чем и на чем любят люди вышивать, и что пользуется спросом.
А теперь, внимание,
Вопрос: Зачем люди открывают интернет-магазины, если даже не удосужились элементарно поинтересоваться нуждами и желаниями предполагаемой целевой аудитории (т.е. своими потенциальными покупателями)?
Вышивка,
интернет-магазины