Основной проблемой пресечения насилия в семье является то, что многие жертвы в силу разных причин предпочитают скрывать правду от своего окружения. Но на самом деле никакая причина не может служить оправданием тому, кто позволяет себе проявлять жестокость по отношению к тем, с кем он живет.
Польское рекламное агентство Saatchi&Saatchi, разработавшее эту социальную кампанию по заказу горячей линии Blue Line, призывает набраться смелости и прекратить скрывать правду.
Слоган: "Дом, милый дом. Хватит скрывать правду."
![](http://www.sostav.ru/articles/rus/2009/28.04/news/images/blueline-01-m.jpg)
Для реализации задуманной идеи решено было использовать традиционные для Польши кухонные панно-полотенца, украшенные ручной вышивкой. В центре композиции сценки из жизни: женщина, накрывающая на стол, дети угощаются фруктами, супруги на кухне. Но присмотритесь к орнаменту, окружающему эту семейную идиллию.
Все картинки кликабельны.
![](http://www.sostav.ru/articles/rus/2009/28.04/news/images/blueline-02-m.jpg)
![](http://www.sostav.ru/articles/rus/2009/28.04/news/images/blueline-03-m.jpg)
По материалам состав.ру