Пора прекратить скрывать правду

Apr 28, 2009 11:31

Основной проблемой пресечения насилия в семье является то, что многие жертвы в силу разных причин предпочитают скрывать правду от своего окружения. Но на самом деле никакая причина не может служить оправданием тому, кто позволяет себе проявлять жестокость по отношению к тем, с кем он живет.

Польское рекламное агентство Saatchi&Saatchi, разработавшее эту социальную кампанию по заказу горячей линии Blue Line, призывает набраться смелости и прекратить скрывать правду.

Слоган: "Дом, милый дом. Хватит скрывать правду."




Для реализации задуманной идеи решено было использовать традиционные для Польши кухонные панно-полотенца, украшенные ручной вышивкой. В центре композиции сценки из жизни: женщина, накрывающая на стол, дети угощаются фруктами, супруги на кухне. Но присмотритесь к орнаменту, окружающему эту семейную идиллию.

Все картинки кликабельны.








По материалам состав.ру

Новое применение вышивки

Previous post Next post
Up