Был вопрос про предметы, вот ответ. Не очень мудрёный способ, опять только принцип в нескольких предложениях. Итоговая фигасина такая:
сцена:
Очень важная составляющая - освещение. В зависимости от предмета расставляем светильники. Я юзаю фотометрические с настройками около того:
особо не думю о интенсивности света. Чем больше площадь, тем более размытые тени будут и отражения + блики. Экспозицию отрубаю. На гамму 32 full float пофиг и
рендерю отдельно каждый светильник в 32 full float мультиканальный .exr
пассы :
особая запара с тенями. Они почему-то хронятся в альфаканале, т.е. их отдельным файлом с альфаканалом выводим.
отрендерено от одного ИС:
всякие другие нужности, тени от всех трёх ИС:
Настройки рендера почти дефолтовые:
Собираю примерно так от одного ИС, всё подписано, стандартно + чуток эффектов на блики решил накинуть и поменять оттенок, всё монохромное скучно как-то показалось:
в итоге получаю такое:
далее складываю все три, получаю:
Все хотят чтоб их предметы были на белом фоне, в общем фон можно какой угодно делать просто его на тень домножаем, за этим альфу и снимали (objectID берём как альфу)
+ zblur
вот и всё. Если есть вопросы, замечания, предложения. Всегда открыт для общения.