туториал про предметную виз.

Aug 06, 2012 19:54

Был вопрос про предметы, вот ответ. Не очень мудрёный способ, опять только принцип в нескольких предложениях. Итоговая фигасина такая:




сцена:


Очень важная составляющая - освещение. В зависимости от предмета расставляем светильники. Я юзаю фотометрические с настройками около того:


особо не думю о интенсивности света. Чем больше площадь, тем более размытые тени будут и отражения + блики. Экспозицию отрубаю. На гамму 32 full float пофиг и
рендерю отдельно каждый светильник в 32 full float мультиканальный .exr

пассы :


особая запара с тенями. Они почему-то хронятся в альфаканале, т.е. их отдельным файлом с альфаканалом выводим.

отрендерено от одного ИС:


всякие другие нужности, тени от всех трёх ИС:


Настройки рендера почти дефолтовые:


Собираю примерно так от одного ИС, всё подписано, стандартно + чуток эффектов на блики решил накинуть и поменять оттенок, всё монохромное скучно как-то показалось:


в итоге получаю такое:


далее складываю все три, получаю:


Все хотят чтоб их предметы были на белом фоне, в общем фон можно какой угодно делать просто его на тень домножаем, за этим альфу и снимали (objectID берём как альфу)
+ zblur



вот и всё. Если есть вопросы, замечания, предложения. Всегда открыт для общения.



tutorial

Previous post Next post
Up