Как же бесит. Отношение к человеку в авиабизнесе даже хуже чем в РЖД.
Да да! Причем в мировом авиабизнесе, и в крутых швейцарских авиалиниях тоже.
Уважают здесь только бизнес и первый класс. К остальным относятся откровенно по-скотски!
Ну вот скажите мне пожалуйста, неужели нельзя тупо ввести стандарт тарифов и везде КРУПНЫМИ буквами писать четко
"Возврату не подлежит"
или "Возврату подлежит при таких то условиях..." и перечисление условий..
И главное, если объявили тариф, то обязаны придерживаться. ВСЕ.
Больше ничего не прошу. Мне не надо что бы все билеты можно было обменивать, я прекрасно понимаю, что бизнес не простой и нужно иметь гарантии заполненности и часто необходимы безвозвратные тарифы...
Я не прошу это все убирать. Я хочу что бы к человеку относились без ехидного законного мошенничества. Вообще ввести нужно закон - если есть скрытые правила - штраф. Все важные ключевые правила покупок продаж и возврата должны быть КРУПНЫМ текстом перед кнопкой "Купить"
Теперь к делу. Собрался тут ехать в Италию самоходом, без туров различных. И заказываю билет.
Прежде всего билет нужен что бы дали визу. А у меня положение не очень простое (я безработный) приходится хитрить там с этими визами в общем я не всегда уверен, что мне эту визу дадут, и поэтому мне принципиально важно, что бы билет можно было свободно вернуть при отказе в визе, без гемора, без судов, без доказательств кому бы-то ни было, что мне отказали в визе. Просто нажать кнопку и заняться своими делами.
Но нет же, эти чертовы продажники прячут условия кто как только может. В большинстве интернет контор вообще нет кнопки для изучения правил тарифов
вот как например эта
Да так во многих, то есть что бы узнать тариф я должен дозваниваться в их службы, ждать там автоответчиков, объяснять что я хочу
Некоторые компании более дружелюбные в этом плане, кнопки по тарифам есть, опять же очень мелким шрифтом и часто спрятаны и нужно искать во всплывающих меню.
Ну да ладно это я готов еще простить, но блин когда открываешь эти правила видишь такую простыню на несколько страниц плохо читабельного текста. Сиди блин глаза себе ломай. Причем единого стандарта этого текста нет, и он часто разный, бывает с какими-то сокращениями, в общем я должен сейчас прям как раньше авиакассиры разбираться в этом всем... Ну что за бред? Меня интересует только могу ли я поменять билет или нет.
Ладно хрен с ним я и это готов простить, я начал разбираться уже знаю что нужно найти фразу
TICKET IS NON-REFUNDABLE или что-то типа того, тогда менять билеты нельзя.
В этом плане самыми дружелюбными оказались компании ozon travel и tickets.ru
Тикетс вообще единственный сайт, который анализирует эту простыню и выдает четко (подлежит, не подлежит возврату)
Всего один портал!
Ладно хорошо я готов перетерпеть и это..
Но то что дальше я узнал это просто АД
Мало того что они имеют право вносить изменения в правила игры, так и еще могут об этом нам НЕ СКАЗАТЬ!
Блин, да это все равно что играть в покер с человеком, который может совершенно законно взять любую карту из колоды на свой вкус...
Это что за отношение к человеку скажите мне пожалуйста? Эту фразу я могу перевести дословно вот так:
"Ты быдло, и звать тебя никак, мы тебя будем доить, мы будем делать все что захотим, и на тебя нам насрать, и да... тебя никто не спрашивает, согласен ты с этим или нет!"
От мобильного рабства нас избавили, теперь осталось избавить от Авиарабства!
Куда писать? Какому депутату? Или остаться инертным как писал здесь
http://millivan.livejournal.com/147313.htmlПотому что времени своего кучу потрачу, и еще и результат маловероятно будет положительным, потому что это твориться во всем мире!