Проснулись и сидели на иголках все утро. Я не мог от раздразительности почитать физику, жена листала в неерпении каналы телека.
В 11 дозвонились таки до магазина, там мне сказали, что пружина стоит 1720р.
Мы встретились с Женькой и он повез нас на Лиговский за пружиной.
Магазин немного больше нашего обычного на Удельной. Купили-поехали на СТО.
Пружину привезли еще до 12 часов.
Мастер (не тот, что принимал, а другой какой-то) сказал, что наш парняга подойдет минут через 10, а саму машину мона будет забрать через час.
Мы от нефиг делать полазили по рыночку с БУшными машинами, уныло стоящими в грязюке напротив СТО.
Женя, как всегда, восторгался всякими неимоверными драндулетами с ржавыми насквозь крыльями, но зато из Америки и с кожаным салоном, ёбт!
Марисьне понравился по оформлению Цитрамон С4. И цвет и внутренность красивенькие, ага.
И поехали в Бигмачную на Славу.
Зохавали много буржуйской писчи, и тут звонит дядя-мастер и спрашивает нет ли у нас запасного ключа зажигания.
Очко сразу перекусило невидимый лом. Дело в том, что еще с покупки наш оригинальный ключ сношает мозг своей изношенностью и, бывает, заедает. Но у каждого, кто садился за руль, не возникло проблем машину завести.
Я говорю дяде, что ключа нет. Он говорит: ну тогда приезжайте и заводите вашу колымагу сами.
Сорвались, примчались. Они ее таки смогли завести, пока мы ехали, но совершенно в мясо задрочили наш ключ.
Мы оплатили все услуги. Ценник со скидкой СПБ_авто = 6150р. Довольно гуманно, на мой взгляд.
Попрощались и собрались уезжать - авотхуй. Пунтовый замок зажигания не повернулся ни лаской жены, ни нашим с Женькой грубым напором. Марисьня сразу начала курить от нервов. Женька тоже. Я угрюмо сидел в машине и пытался завести. В Голове рисовались мрачные перспективы галстучной поездки с Бабушкина на Академку.
Мимо проходили мастера и покачивали головой: вот, мол, незадача! Причем они еще умудрились уйти на ночь домой и не закрыть дверь в машине, отчего всю ночь горел плафон потолочный, и аккуму пришла пизда.
Подскочил бойкий парнишка, подцепил аккум на зарядку и подсказал как приложить наш второй ключ, который для багажника к оригинальному. Сия конструкция из трех пальцев возымела эффект и машина заурчала.
Дальше нам предстояло, как минимум добраться до дома. Женька предложил съездить к знакомому мужичку в гаражи - чобы прикинуть, сколько стоит изготовить новый ключ с иммобилайзером.
Всю дорогу Маринка ссала, что антифриза не хватит и мы закипим. (мастер поменял нам потекшую протекшую прокладку на помпе и сказал долить литрик из магаза)
Дядя сказал, что ключ будет стоить от двух до пяти. Мы посовещались и решили взять паузу. Ездим мы на машине нечасто. а смотанные изолентой два ключа заводят машину даже чуть получше, чем оригинальный задроченный ключ. Такшта протерпим.
В общем, добрались мы к вечеру домой на нашем друге железном. Антифриза, как оказалось, было вполне нормально залито. и все, в принципе, в порядке.
Вопрос с ключом висит в воздухе. Я позвонил в еще одну контору - сказали: ДВЕ ТЫЩЩИ.
Про сервис краткое резюме:
От нас далековато - это минус.
На лишние детали нас не разводили и лишних работ не впарили - это плюс
Работу делали вместо обещанных трех-четырех часов почти восемь - это минус
Но скидку дали - это плюс.
Небрежно отнеслись к машине и посадили аккум - минус.
Самый главный минус - ключ. Есть такое подозрение, что ребята заблокировали руль. Чтобы завести машину (нашу, по крайней мере) надо при повороте ключа поворачивать немножко руль. Ребята были не совсем в курсе, потому завестись у них не получалось. В результате они сточили и так изношенные зубцы на ключе, нахуярили графитной смазки в замок так, что я не смог туда запихать даже ровный и качественый ключ от багажника. Проблема, конечно, не из-за них с ключом возникла, но так мы бы еще годик точно покатались с покоцанным ключом, прежде чем он окончатильно бы искромсался. Теперь же вопрос на два штукаря повис над головой сегодня.