Роды (Stanford Hospital, California)

Dec 01, 2015 15:46

Я родила, в день полной 41 недели (медиана - 40 недель, но все считают, что больше 40 - это перехаживание). К этому моменту меня раздражали любые вопросы на тему как у нас дела =) Последние две недели я не ходила в лабу, мне было тяжело долго сидеть, ходить, хотелось часто лежать/спать, а, если честно, было просто лень =) За это время я научилась вязать японские игрушки амигуруми и обвязывать бусы! Очень полезное умение, я считаю! Прям как я без него жила... снимает как бы стресс... =) Зацените







Кота вязала по этому видео: YouTube.
Короче, пришла я на 41ой неделе в три часа дня на NST (Non-Stress Test), где ставят датчики на живот и мониторят 20 минут серцебиение и движение ребенка и мои схватки. Также смотрят положение ребенка и объем околоплодных вод. Короче, тест показал, что у меня очень мало этих вод - 2.5 при нижней границы нормы 8. Так что домой меня не отпустили, а повели в родовое отделение, чтобы искусственно вызывать роды. Просто медсестра пошла со мной к лифту, провела в отделение, и оставила на рисепшн ждать своей очереди.
Позвонила Олегу, он обрадовался очень, потому что самому надоело ждать и прикатил с "чемоданом" вещей и надутым мячом. Я очень не хотела чтобы мне вызывали роды, потому что читала, что они проходят тяжелее, но делать нечего... На все процедуры спрашивали мое согласие, все объясняли, так что не было ощущения, что меня насилуют делать то или это. Меня подцепили к мониторам, которые печатали на ленте серцебиение ребенка и силу моих схваток (а фишка в том, что если сердцебиение ребенка падает при схватке, значит ему становится худо и скорее всего вылезти самому у него не выйдет, тогда делают кесарево). Потом воткнули мне в вену капельницу и начали давать fluids (соляной раствор, который не дает обезводиться), бонус этого устройства был в том, что в случае надобности мне можно было в ту же иглу подключить быстро дополнительные лекарства. Все эти провода вокруг меня не давали возможности пойти куда-то погулять, потому что от мониторов отключала медсестра, а капельницу на батарейках надо было возюкать за собой. Но благо из палаты был доступ в отдельный туалет.




Сначала взяли кровь, сказали, что в экстренном случае должны знать, какая у меня группа-резус.
Начали они вызывать роды в 18:30, засунув к головке ребенка резиновую трубочку и накачав внутри шарик диаметром 4см, который создавал внутри дополнительное давление на матку, ибо был другим концом натянут и прилеплен пластырем к моей ноге. Меня постоянно настойчиво спрашивали, нужно ли мне обезболивание, я стойко отказывалась. Короче через 5 часов (мы в это время смотрели фильмы, пырились в интернет) шарик вышел, схватки появились, но не слишком сильные, то что шарик вышел означало, что раскрытие шейки матки - 4см (полное раскрытие, когда ребенок начинает вылезать - 10см). Дальше мне подключили в капельницу окситоцин (это искусственная версия человеческого гормона, который вызывает роды) и увеличивали дозу раз в пол часа. За два часа раскрытие увеличилось только на 0.5см, а схватки ослабели. Тогда они решили применить более радикальную меру - прокол пузыря. Делали они это пластмассовым крючком, сразу полилось очень много тепленькой водички и вот тут-то началась полная ЖОПА. Не то что я такой боли не чувствовала никогда в своей жизни, я даже не предполагала, что такую можно терпеть. Схватки стали ужасно сильными и быстро учащались, в конце концов идя по одной минуте с интервалом в минуту. Во время схваток я очень громко и сильно кричала, Олег меня утешал и это очень сильно спасало меня, помогало напрягать ужасно сильно руки, тогда казалось, что боль уходит в них... Время шло довольно быстро - посмотришь на часы, 12, в следующий раз посмотришь - уже час. Еще интересно, что в промежутках между схватками, казалось, что не так это и больно и можно потерпеть, боль мгновенно забывалась. Но тем не менее во время схваток, казалось, что они не кончатся никогда. Два часа я протерпела эти схватки после прокола (было где-то 3 часа ночи) и попросила laughing gas. Я на самом деле заранее знала, что попрошу его, потому что хотелось попробовать, его часто применяют в Европе и говорят, что влияния на ребенка никакого, а мать уходит в бессознанку, как будто травы обкурилась, но действует только когда дышишь им, а если не дышишь - быстро выветривается. Противная штука, надо сказать, соображать начинаешь плохо очень, все в тумане, вкус у него противный и боль не уменьшается, только становится немного все равно... А мне не хотелось, чтобы было все равно! Ведь рождается человек, надо это осознавать! Короче забила я на этот газ. Схватки пошли, как будто чаще, боль была дикая и тут я поняла, что пора - пора колоть этот злостный опасный укол в спинной мозг, иначе я с ума сойду. Ну и мне вкололи его. Боль потупела, дозу я с начальной не увеличивала, стало терпимо, хотя и дико больно все равно. Полтора часа и мне ужасно захотелось тужиться. Это не объяснить (некоторые говорят - что это как будто хочется какать =) ...тактичная пауза... это не так, это совсем особое чувство), короче я говорю это медсестре, она зовет доктора, говорит, нельзя тужиться, доктор должен посмотреть. А сдерживаться пипец как тяжело, это даже хуже, чем схватки...

Короче через то, что мне показалось вечностью прибежали четыре врача, стало их всего 5, потому что нянечка все время была со мной и очень сильно мне помогала дышать и находить хорошее положение, за что ей большое спасибо. Ну короче говорили мне куда тужиться, нянечка с Олегом держали меня за ноги ... тактичная пауза ... =) Через 5 схваток родился Федя. Его сразу положили мне на живот на лету обтерев тряпочкой, Олег отрезал пуповину. Потом мы смотрели друг на друга пока из меня выгребали плаценту, пузырь и все остальное. Потом меня зашивали где-то полчаса-час - три шва (у Феди была большая голова - 99 персентиль по росту и окружности головы), Федю через полчаса взял доктор, взвесила, померила рост, закутала в пеленку и отдала Олегу. Потом мы ждали, когда освободиться послеродовая палата, куда нас на каталке отвезли.


В послеродовой мы жили два дня. Каждый день по многу раз заходили разные доктора и няни, мерили мою и Федину температуру, мне - давление, у Феди брали три раза кровь из пятки на сахар, один раз - на клинический анализ, глаза закапывали чем-то, витамину какую-то вкололи, со мной в туалет ходили два раза. Феде приходили памперсы менять, учили нас, как это делать, как пеленать, как кормить. Потом мыть его приходили. Потом приходили уши проверять на каком-то космическом устройстве. Педиатр раз в день его смотрела, суставы двигала, туда-сюда голову поворачивала. Гинеколог меня, однако, ни разу не посмотрел... а что туда смотреть, разворочено все, только через 6 недель - на прием, а так - жара нет, значит все хорошо. Надавали домой пеленок, памперсов, салфеток, клизму, градусник, шапку ему подарили, бидон для воды. Еда обалденная в госпитале - заказывай чего хочешь, сколько хочешь, все очень вкусно: мясо, рыба, овощи, гарниры, супы, свежие ягоды, соки, круассаны, йогурты и т.д. (правда счет еще не пришел, но вроде кроме 700$ of copay остальное должна покрыть страховка). Ну и на второй день нас выписали, мы приехали домой, немного обустроили пространство и уютненько теперь живем втроем =)


P.S. Кстати, я пробовала все методы естественного вызывания родов (кроме касторки) и ничего не помогло. Самое обидное, что не помогло ходить по лестнице и просто долго по улице... а я так старалась, а это ведь не просто совсем с животом-то таким... Зато красиво, осень все же.



P.P.S. И Федю ни разу от нас не забрали. Только однажды повезли куда-то взвесить и то, взяли с собой Олега.

Федя родился в 4:50 утра, 21 ноября, весом 4170 грамм и ростом 55 см. Был сразу беленький и хорошенький, открывал глазки, правда тогда еще не фокусировался =)
Previous post Next post
Up