На фотографии - моя мама и я.
Про мои ноги в дестве говорили - нитки с узелками. Как-то я не хотела есть еду (не в первый, разумеется, раз), а мама пыталась затащить меня на кухню. Но я крепко держалась второй рукой за прибитый ковер, ибо герои не сдаются. Увы, сдалась моя рука и, когда доктор вправлял ее, я гордо ему сообщила, что это моя мама меня тянула есть суп. Хорошо, что это было в России... А вчера вот я сварила щи и вкусно было, ё-моё.
Как-то надо было делать фонетический разбор какого-то слова в школе. И про какую-то букву надо было написать - "гласная безударная". Сначала я написала "бес ударная", мама вырвала страницу и пришлось переписывать все задание и вчерашнюю классную работу. Дойдя до злосчастной гласной, я аккуратно вывела "бесударная". Вот, пришлось опять все переписывать. Бедная 12ти страничная тетрадка потихоньку переставала быть тетрадкой, но зато я теперь знаю, что жизнь - борьба =) И "предцедатель" я уже тоже не пишу...
А как-то мне попался стаканчик мороженого, у которого отсутствовало дно и через некоторое время мороженое вывалилось мне на пальто.
А как-то вечером мне надо было завтра утром сдавать огромный реферат про Соловки, моя мама мне его продиктовала и он получил премию РАНО.
А как-то я получила по истории 2/2. Я не люблю историю. Моя бабушка стирала это 2/2 из моего дневника опасным лезвием, ибо знала, что то, что "жизнь - борьба" я уже усвоила.
Моя мама очень хотела, чтобы хоть одна четверть у меня была на все 5, ближе всего к этому я была когда мне поставили только одну четверку.... по труду.... за пошив передника =(
А как-то моя бабушка поела мороженого в поезде Мариуполь -> Санкт-Петербург и заразила меня воспалением легких и мы лежали вдвоем дома и мама прибегала с работы в середине дня, чтобы колоть нам пеницилин. А когда у меня был бред и я жутко хохотала ночью, она очень просила меня перестать, пришлось перестать, ибо жалко было маму. А когда мне, наконец, мама подарила тамагочу, я поправилась.
Однажды моя бабушка привезла из города Донецка в город Санкт-Петербург 12 огромных коробок, наполненных постельным бельем, одеялами, подушками, полотенцами, сервизами, вазами, трехлитровыми банками меда, мешками с орехами и сухофруктами. Пограничник сказал ей, чтобы она выходила из поезда со всем своим барахлом, а она сказала ему, что ни одну из этих коробок поднять не в силах... пограничник оказался тоже не в силах и так что они все доехали до нас.
А когда я одна ездила на поезде, мне зашивали деньги в трусы.
А однажды моя бабушка вылила в сортир флакон маминых старых духов ибо хотела освежить там воздух. Больше трех минут теперь сортир никто не занимал и в тетрис там уже никто не играл... Хотя духи были хорошие, просто не гармонировали с деликатными нотками нашего сортира.
А когда наша квартира была комуналкой, в сортир все ходили с рулоном своей бумаги и своей сидушкой. А алкаш Коля из соседней квартиры благоухающий одеколоном и неизменно бухой, часто заходил занять денег и всегда отдавал. А Женя из первой комнаты кушала гречку из нашего холодильника, как неопровержимо доказывал нам бабушка, которая пометила уровень содержимого во всех банках и кастрюлях. А наш сосед из третьей комнаты, дед Коля как-то забыл закрыть дверь в комнате и я случайно увидела, как он совершенно голый загорает под ультрафиолетовой лампой, что-то в жизни изменилось...
А как-то мы решили сделать ремонт в комнате и под 15ю слоями обоев разных эпох и вех нашли 16тым слоем - газеты.
А как-то я открыла крышку забытой сковородки и у меня, прикиньте, загорелась гречка!!