наработанное и жизнь без школы

Oct 11, 2009 23:35

Этим летом много было такого, о чем надо было поразмыслить.
Вот,например, с Ольгой в Бечичи когда встречались, то смогли с ней разобрать по полочкам методику Светланы Островской. Ольга вторую доченьку рожала уже по-другому, воспитывала тоже. Светлана нам втирала, что дети, типа, все знают и надо у ребенка консультироваться, что привело нас обеих к кризису в отношениях с нашими детьми. Дети вели себя жутко, потому что требовали границ, мамы не понимая, что происходит, границ не давали, полагая дитя высшим существом:)) Потом мне попалась книга Жан Ледлофф про принцип преемственности, а Ольга просто была преподом в одном институте, где дают эзотерическую педагогику (да, вот именно так это называется). Педагог этого самого курса ей очень помогла советами, как грамотно простроить отношения. Ну вот не выкинешь из песни слов, кроме как ведущей ролью матери это и  не назвать... Хоть и затерли уже этот термин и исключительно с перегибами Рожаны связывают:(
Когда к Марине в гости ездили, то долго думали потом о своих с мужем способностях организовать ребенку обучение на дому. Притягивает нас такой вариант и очень страшит. Пришли к выводу, что бывшим троечникам такое очень-очень сложно сделать. Не могла сформулировать почему. Почему одни могут, а другие нет?
Когда с Олей разговаривали о родах, то я рассказала, что самые правильные роды и ГВ в нашей семье были у Леры, она делала все правильно изначально. Ольга сказала:"Да, потому что у Леры была ты, ты прошла уже этот путь и ее успех был наработанным. Всем твоим предыдущим."
Так я поняла, что наверное, анскулинг или хоумскулинг - это дело наработанное. Должен родитель уметь организовать себя, чтобы потом организовать детей. Или я что-то не так понимаю?

дети, анскулинг

Previous post Next post
Up