Потому что в рекламных текстах это означает "уподобиться миллионам зомби, которым удавись как важно носить трусы той же марки, что у Линдсей Лохан". То есть подчёркивается не индивидуальность, а ровно противоположное.
Т.е. с помощью стандартного ассортимента :) Это как с художниками - один чёрным углём по белой бумаге нарисует неповторимый шедевр, а другой из тысячи ярких оттенков слепит серую посредственность. И хоть заподчёркивайся.
А чем тебе "Подчеркнуть индивидуальность" не угодило?
Reply
Reply
Reply
Ленка
Reply
Это как с художниками - один чёрным углём по белой бумаге нарисует неповторимый шедевр, а другой из тысячи ярких оттенков слепит серую посредственность. И хоть заподчёркивайся.
Reply
Leave a comment