Именно это пытался донести до меня клиент в течение 15 минут телефонного разговора, который поручил близкому знакомому заказать торт:
Что ж. Рано или поздно это должно было случится.
Когда мне звонит клиент и просит вкусный торт на моё усмотрение, я прошу его озвучить вкусовые предпочтения, что ввергает большую часть людей в недоумение. Ведь вкусный торт должен быть вкусным независимо от состава, считают они...
Но на этот раз я попалась на удочку :) Ибо заказывал торт и обговаривал наимельчайшие детали один человек, а расплачивался за него и вкушал совершенно дугой да еще и на приличном расстоянии от города.
Моё мнение по поводу всей ситуации:
описание недовольства тортом:
- нелепые коржи красного цвета,
- слишком толстая прослойка "чиз",
- что-то не то со вкусом и запахом коржей,
- при нарезке коржи крошатся,
- это просто невозможно есть.
Все это свидетельствует о том что:
- у человека совершенно другие вкусовые предпочтения нежели были реализованы в изделии,
- "клиент" получил не тот торт, которого ожидал.
И все же. На сколько было возможно спокойно договориться, пришли к заключению - торт отдаем назад, т.к. (далее следует цитата) "ЭТО никто не ел".
Результат - меньше 1/5 части торта вернулась мне, т.к (снова обратимся к цитатам) "остальное все раздали, хотя никто его дома у себя и не кушал".
P.S. Многоуважаемое Мирозданиe, прошу принять меры.