Красиво, но невкусно

Mar 25, 2013 08:30

  Именно это пытался донести до меня клиент в течение 15 минут телефонного разговора, который поручил близкому знакомому заказать торт:




Что ж. Рано или поздно это должно было случится.
     Когда мне звонит клиент и просит вкусный торт на моё усмотрение, я прошу его озвучить вкусовые предпочтения, что ввергает большую часть людей в недоумение. Ведь вкусный торт должен быть вкусным независимо от состава, считают они...
  Но на этот раз я попалась на удочку :) Ибо заказывал торт и обговаривал наимельчайшие детали один человек, а расплачивался за него и вкушал совершенно дугой да еще и на приличном расстоянии от города.
  Моё мнение по поводу всей ситуации:
описание недовольства тортом:
 - нелепые коржи красного цвета,
 - слишком толстая прослойка "чиз",
 - что-то не то со вкусом и запахом коржей,
 - при нарезке коржи крошатся,
 - это просто невозможно есть.
  Все это свидетельствует о том что:
 - у человека совершенно другие вкусовые предпочтения нежели были реализованы в изделии,
 - "клиент" получил не тот торт, которого ожидал.

И все же. На сколько было возможно спокойно договориться, пришли к заключению - торт отдаем назад, т.к. (далее следует цитата) "ЭТО никто не ел".
  Результат - меньше 1/5 части торта вернулась мне, т.к (снова обратимся к цитатам) "остальное все раздали, хотя никто его дома у себя и не кушал".

P.S. Многоуважаемое Мирозданиe, прошу принять меры.
Previous post Next post
Up