В Индии разгорается скандал, связанный с одним из брендов Nestle - лапшой быстрого приготовления Maggi. Правительство Индии судится с корпорацией и требует компенсации, Nestle, как обычно виновными себя не признают, а между тем злополучную запрещенную в Индии лапшу, в которой при тестах было обнаружено опасное количество свинца, сжигают - 400 миллионов тонн продукции под брендом Maggi уже отправились в печь.
Вам интересно, что заставляет, кроме лояльности к корпорации, менеджеров Nestle рисковать здоровьем своих потребителей и настаивать до последнего на безопасности продукта? Что мешает признаться, что да, на производстве был сбой - все исправили, партию отзываем и т.д, и т.п… Все просто - финансовая мотивация менеджеров компании и перспективы их карьерного роста завязаны на отсутствие отзывов продукта с рынка. Вроде бы, кажется, хорошая инициатива, повышающая качество производства. Но на самом деле, такое положение вещей провоцирует менеджеров на то, чтобы они не допустили отзыв продукта любыми средствами, даже если продукт объективно опасен для здоровья или жизни потребителей. Они предпочитают даже заплатить личные компенсации нескольким пострадавшим, но замять дело.
«Молочная мама» поддерживает бойкот Nestle, почему - читайте в
этой статьеИсточники: Babymilkaction и BBC, подробности про индийский конфликт:
http://www.bbc.com/news/world-asia-india-33877136