(no subject)

Mar 14, 2017 20:43

Зачем нужен Кодекс ВОЗ?
Основная цель Кодекса ВОЗ: защитить матерей и детей от высокоэффективного, агрессивного и хищнического маркетинга заменителей грудному вскармливанию (т.е. детских смесей, бутылок, сосок) в самый уязвимый период их жизни - рождение ребенка.
Некоторые люди не верят, что реклама смесей влияет на решение матерей начать грудное вскармливание или ее возможность продолжать его. Оно и понятно: ведь это в человеческой природе - не хотеть верить в то, что нас можно так легко одурачить, если дело касается защиты и улучшения нашего собственного здоровья и здоровья наших детей!
Но это не так. Матерям и детям наносится огромный ущерб, когда производящие смеси компании рекламируют свою продукцию напрямую родителям через больницы, врачей, работников здравоохранения, знакомых, через курсы подготовки к родам, встречи с беременными и другие "полезные" мероприятия. Мы любим говорить, что наш выбор осознанный, и мы не обращаем внимание на призывы печатной рекламы или видеороликов - даже когда исследования показывают, что процент грудного вскармливания уменьшается, когда реклама смесей растет. Нельзя отрицать, что на нас легко влияют и убеждают те, кому мы доверяем: доктора, члены семьи и коллеги. Производители смесей привлекают в маркетинговые кампании своей продукции признанных специалистов, т.е. медицинских работников и организации. Эта практика является крайне неэтичной, и людям очень трудно распознать ее.
Реклама смесей ловко отводит внимание от разговоров о кормлении детей, заставляя матерей чувствовать вину, и разжигает войны между матерями, стравливая их друг с другом, вместо того, чтобы использовать эту энергию на создание лучшей политики охраны материнства, выполнение инициативы «Больница доброжелательного отношения к ребенку», рабочего протокола и защиту прав матери.
Статья полностью на нашем сайте: http://www.milkmama.info/info/307/

* поддержка грудного вскармливания, * кодекс ВОЗ маркетинга смесей

Previous post Next post
Up