Последние три дня питаюсь исключительно Пелевиным, только вот пока не самым лучшим. Наверно, потому, что самое лучшее уже давно прочитано. Такое же чувство было с Булгаковым, когда я добралась до "Записок на манжетах". Мысли те же - да ладно, это уже было.Хотя, с другой стороны, развитой постмодерн гонит отличные напитки из сырья "это уже было".
Мысль другая - покрепче. Выражается примерно так: "дайте мне хорошего пенделя, и я еще не такое вам напишу". Но, во-первых, это ЧСВ, чего не любит дон Хуан, но зато активно поощряется вампирами в погоне за баблосом.
Во-вторых, вспоминаются далекие школьные годы, когда, начитавшись Толкиена, мы решили, что можем круче и сели писать самый что ни на есть настоящий фанфик. Этот позор только случился единожды, клянусь Джа, такого больше не повторится. Да и то, дело до конца мы не довели, потому что при разработке нашей концепции мира Властелина Колец выяснилось, что наши мозги даже на это не способны. Творог у нас там, самый настоящий, причем обезжиренный, сделанный из стерильного молока пластмассовой коровы. Да. И эта мысль тоже не моя, я ее прочитала на обрывке газеты в привокзальном клозете в прошлой жизни, будучи кавалеристом Красной Армии.
Ну и последнее - при применении техники "хорошего пенделя" я могу максимум запилить диссер на тему очередного грамматического парадокса, да и то не сразу. Культовый роман не получится, гарантирую. Так что пойду дальше разбирать свою посудомойку, а потом повыдираю цитаты из Пелевина в свою "жопную жужжалку".