Приснилось вот такое почти что управляемое и чудное.
Приснилось, что мы с мамой разбираем старую квартиру сестры, где мы сами жили, пока мне не исполнилось 7. Моя мама во сне стала художником и коллекционером редких изданий. В процессе уборки она дала мне очень много денег и отправила в магазин за какой-то редкой книгой и красными тюльпанами. Я взяла деньги и заказала цветы, при этом почему-то начала говорить про привидение, которое живет в этой квартире и которое пугало меня в детстве.
Мама смотрит сквозь меня. Я думаю, что это розыгрыш и сажусь на диван. В зеркале напротив пусто, а на диване вмятина от задницы. Я все еще не верю в свою невидимость и иду на кухню. Там сидит мужчина без глаза, второй закрыт черным моноклем. Я у него спрашиваю, он ли то самое привидение, что пугало меня в детстве? Оказалось, нет, он въехал в эту хату только в 1997 году.
Он рассказывает мне про воронку. Оказывается, мы, привидения, будем жить в межмирье в зависимости от нашего возраста, потому что есть большая воронка, в центре которой Великое Нечто, добравшись до которого, мы все становимся единым, что и хорошо и плохо. Учитывая, что во сне мне было 17, вертеться в межмирье оставалось пару сотен лет. Мне все это было интересно и ново, только маму было очень жаль. Однако, я могла поднимать предметы, значит, могла рисовать, что очень даже радовало.
Потом я пролетела домой, где на полу были раскиданы детали какого-то старинного свадебного туалета, а также лежал мамин подарок на день рождения - сережки, конечно же. Я надела только платье (розовый тюль, желтые вставки вышивки) и направилась в ресторан. Там уже поджидал Алекс, причем как-то выходило, что мы не виделись полгода. Платье вело себя очень хорошо и ужин начался, но тут налетели цыгане и стали нагло лезть и предлагать гадания. Пришлось уйти, но перед уходом Алекс подарил мне очень красивую брошь в тон к платью и к сережкам, в форме маленького букета.