В постоянных разъездах есть свои минусы. Я не попадаю на дни рождения друзей, на мафии и на балах уже забыли, как я выгляжу, Верёвкин подозрительно обнюхивает меня при встрече. Зато я любовалась Сикстинской мадонной и махала рукой Берлускони. Купалась в Адриатическом море и гуляла по Карлову мосту. Каталась по Женевскому озеру и практически не вылезаю из Брестской крепости (все наши маршруты идут через Брест). А самое главное - я бросила свою постылую работу вместе с начальницей-самодурой и работаю тем, кем мечтала.
Но вот же ж подлость: дома совершенно ничего не хочется делать, из рефератно-курсовых фирм приходят недоуменные письма с вопросом, куда я исчезла, а вчера я обленилась настолько, что вместо того, чтобы подбирать путевую информацию по маршруту, убирала квартиру.
Вот и сегодня я залезла в биографии героев ВОВ и вылезти оттуда не могу. А началось все с фильма о защитниках Брестской крепости, там я зацепилась за имя Вали Зенкиной, решила рассказать детишкам про их ровесницу и увязла в историях пионеров-героев.
Click to view
В этом сюжете, правда, есть неувязка. Игорь Графов и Лиза Чайкина, к примеру, лишь условно являются пионерами-героями - им было 21 и 23 года соответственно, а пионерский возраст до 14 лет.