Никогда не останавливаться, постоянно совершенствоваться, идти вперед и быть лучше всех. Всегда!
Я с детства участвовал в военно-патриотических мероприятиях, в зарницах, а как в армию пошел - захотелось стать военным-десантником!
У меня уже за 140 прыжков. Но первый прыжок однозначно помню! Я стоял первым по порядку у выхода из самолета, и когда отвечающий за выгрузку штурман приоткрыл дверь, самолет попал в воздушную яму. И душа... куда она ушла - я не знаю! И вот, команда - «пошел»! Вот это ощущение я это помню до сих пор.
Был момент, что я два месяца лежал неподвижно. Авария. Все погибли, а я один живой остался. Самое важное - это суметь после определенных ударов судьбы поставить себя в строй снова. Тяжело, но ты встаешь и бегаешь, участвуешь в соревнованиях и добиваешься результатов.
Каждый риск должен быть осознанным. Бестолковый риск, он ни к чему.
Коллеги-десантники - они все друзья, без них как? У нас вообще войска маленькие, мы друг друга знаем и друг друга поддерживаем, друг другу помогаем. У нас нет такого, чтобы подножку поставить или утопить где-то в каком-то моменте. У нас только взаимовыручка как и должно быть.
Супруга моя - верная спутница жизни, всегда со мной. Знаете, как мы проводим отпуск? У меня есть такой любимый вид спорта - спортивное ориентирование. И отпуск для нас - это лес, палатка, бег по лесу ну и все, что с этим связано.
Моя жена служила в воздушно-десантных войсках, закончила службу старшим сержантом. У нее 27 прыжков. Вообще, жена у меня молодец, она несмотря на воинскую службу, всю жизнь в первую очередь, занималась воспитанием детей. Это, наверное, самое главное для женщины.
Гордиться мне надо своими детьми. Детьми, которые по определенным заслугам, меня превзошли, и это должно вызывать гордость у любого нормального родителя! Они - выпускники Рязанского воздушно-десантного училища. Старший, дальше продолжает службу в СПЕЦНАЗе, младший в воздушно-десантных войсках седьмой десантно-штурмовой дивизии. Пока не торопятся меня дедом сделать, ну и пусть… Пусть занимаются любимым делом.
Знаете, для меня нет такого понятия «мечтать». Есть желание чего-то достичь, и я думаю, это не мечты - это цель. И цель должна совпадать с мечтой, тогда жизнь не будет бесцельно прожита, в каких-то там радужных ожиданиях. Если ты мечтаешь достичь какого-то уровня, то ты к этим мечтам прикладываешь какой-то определенный алгоритм в достижении этого уровня. То есть я считаю, что эти вещи должны совпадать. Знаете, ведь можно сесть в кресло и всю жизнь промечтать непонятно где, чего и как. А надо к счастью своему идти и мечтать о том, чего действительно можно достичь.
Десантник и рукопашный бой - это два неразрывно связанных понятия. Каждый десантник должен драться. Каждый десантник должен где-то перешагивать через какие-то моменты, страха, трусости, и именно рукопашный бой вот это все воспитывает.
Досье: Ягодкин Геннадий Анатольевич, полковник.
Помощник командующего Воздушно-десантными войсками по физической подготовке.
Фото: Андрей Луфт/Защищать Россию