Евгений Галкин: "Мы должны быть способны отразить удар в любых условиях"

Aug 30, 2012 12:16

Онлайн пресс-клуб Министерства обороны РФ собрал вопросы блоггеров и пользователей социальных сетей об авиации и задал их начальнику Торжокского Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала) армейской авиации полковнику Евгению Галкину.

Сегодня представляем Вашему вниманию ответы на вопросы интернет-пользователей.

Каковы, по Вашему мнению, перспективы вертолёта как боевой машины? Вероятна ли в ближайшем будущем беспилотная вертолётная техника на вооружении ВС РФ?
ЖЖ psi_overlord (http://psi-overlord.livejournal.com/)

Военный конфликт во Вьетнаме в середине ХХ века показал необходимость и эффективность ударных вертолетов как основного средства поддержки сухопутных войск с воздуха. На сегодня военные конфликты сильно изменились, но от авиации непосредственной поддержки войск отказываться никто не планирует. А беспилотная вертолетная авиация вполне вероятна и, возможно, это будут летательные аппараты 6-го поколения.



Армия Новой России, несомненно, развивается, наше правительство тратит огромные деньги на вооружение, зарплаты и технику. Но к какому году Россия сможет догнать или перегнать США по этому развитию? Например, в области авиации.
Глеб Драгович (http://www.facebook.com/gleb.dragovich)

Сравнительным анализом занимаются специальные НИИ, этот вопрос в их компетенции. Но, как уже заявлял главнокомандующий ВВС, до 2020 года только новых вертолетов российские ВВС получат свыше 1000 единиц.

Гражданским можно поучиться полетать?
ЖЖ sergmi (http://sergmi.livejournal.com/)

Безусловно. Для этого существуют летные школы ДОСААФ, Ульяновское училище гражданской авиации, да и количество частных инструкторов растет год от года.

Не планируется ли разработка новых вертолётов? Возможно соосных или конвертопланов? Наши Ми, конечно, отличные машины, но хочется чего-нибудь разнообразнее, интереснее и новее.
ЖЖ Triptotheworld (http://triptotheworld.livejournal.com/)

Авиационная промышленность всегда была локомотивом и сосредоточением передовых технологий. Прошедшая этой весной международная выставка HeliRussia-2012 показала вполне разнообразный существующий и перспективный вертолетный мир.

Я недавно изучал материал о подготовке передовых авиационных наводчиков в ВВС США. Курсы по подготовки данных специалистов там как-то очень обширны и продолжительны, насыщены занятиями на местности, включают в себя парашютную (в том числе с прыжками в высотном снаряжении) и горную подготовку, подготовку к действиям по покиданию приводнившегося летательного аппарата с "практикой", а также совместное учение с выпускниками курсов войсковой разведки.
Насколько, по-Вашему, подготовка передовых авиационных наводчиков в наших ВВС соответствует требованиям, предъявляемым к ним в частях? Считаете ли Вы, что программу подготовки данных специалистов у нас необходимо расширять, добавлять какие-то новые дисциплины или она является достаточной?
ЖЖ propilenoviy (http://propilenoviy.livejournal.com/)

Уверен, что существующая программа подготовки авиационных наводчиков соответствует требованиям, предъявляемым современным условиями ведения боевых действий.

Есть ли в программе обучения пилотов ударных вертолетов Ка-52 и Ми-28Н отработка действий в горной местности и применения пушечного/управляемого вооружения в ночное время (с применением тепловизоров и нашлемных прицелов)?
ЖЖ ruforces_com (http://ruforces-com.livejournal.com/)

Обучение летчиков армейской авиации проходит в рамках учебно-боевой подготовки, которая подразумевает умение летчиков использовать весь арсенал средств поражения, принятый на вооружение ВВС. На территории России есть и леса, и поля, и степи, и горы. Мы должны быть способны отразить удар вероятного противника в любых погодных и ландшафтных условиях.

По какой причине боевые вертолёты Ка-52 и Ми-28Н не применяются при выполнении специальных поисковых и боевых операций в горной части Северного Кавказа? Многие военнослужащие и сотрудники спецподразделений считают, что это могло бы снизить потери личного состава при ликвидации бандформировании, штурме укреплённых баз боевиков, преследованию бандитов в горно-лесистой местности (особенно в осенне-зимний период). Например, ВВС США активно применяют ударный вертолёт АН-64D при решении таких задач в Афганистане. Что мешает это делать армейской авиации ВВС? Как мы можем оценить боевые возможности вертолёта только в полигонных условиях без реального применения в боевой обстановке?
Интересно мнение профессионала на этот счёт.
ЖЖ ruforces_com (http://ruforces-com.livejournal.com/)

Северный Кавказ - это внутренняя территория России, контртеррористические задачи выполняет авиация внутренних силовых структур. Мы люди военные. Если руководством страны будет поставлена такая задача - мы её выполним с использованием самых современных средств.

А какой из вертолётов называют "коровой"?
ЖЖ mdkoltz (http://mdkoltz.livejournal.com/)

Ми-26.

Сколько в среднем часов налёта сейчас получается при подготовке боевого пилота?
ЖЖ virusog (http://virusog.livejournal.com/)

Главнокомандующим ВВС поставлена задача иметь средний налет на летчика не менее 100 часов в год. Эта задача выполняется.

Пилоты вертолётов как-то отрабатывают стрельбы?
ЖЖ ashfurywind (http://ashfurywind.livejournal.com/)

Да, стрельбы выполняются на специализированных полигонах в рамках выполнения программы боевой подготовки.

Есть ли среди пилотов вертолётов солдаты-срочники?
ЖЖ virusog (http://virusog.livejournal.com/)

Нет. Современный вертолет - сложная боевая машина. Даже после 5 летнего обучения молодые лейтенанты еще не один год совершенствуются прежде чем могут назвать себя настоящими летчиками.

Какое количество специалистов вы выпускаете ежегодно? И планируется ли в предстоящие годы увеличить их количество?
ЖЖ Kinopatriot (http://kinopatriot.livejournal.com/)

Каких специалистов Вы имеете ввиду? Если, специалистов, обслуживающих авиационную технику, то их выпускается достаточно для нужд Военно-воздушных сил.

Планируется ли расширять (или вообще нанимать) штат иностранных специалистов на обслуживании наших машин? Или своих сил хватает?
ЖЖ madpolitic (http://madpolitic.livejournal.com/)

Своих сил хватит.

BMW первоначально занимались созданием авиационных двигателей. Сейчас их автомобили самые лучшие в мире. Возможно ли у нас такое? Используя мощь авиастроителей (конечно не во вред созданию самолетов) создать машину типа БМВ? Ну и в лучшем варианте выдавать эти машины летчикам, конструкторам, и и.д.
Михаил Лукьянов (http://vk.com/angmar)

Этот вопрос надо задавать на выставках и форумах авиастроителей.

О Евгении Галкине немного информации ЗДЕСЬ.

***
Напоминаем, что в сообществе опубликованы интервью, составленные из ответов на вопросы интернет-пользователей:
- с заместителем Командующего ВВС по авиации генерал-майором Александром Черняевым: " Аэродром Кубинка не планируется к передаче в руки бизнесменов"
- с Командующим 3-го Командования ВВС и ПВО генерал-майором Сергеем Дроновым: " Мы готовы адекватно реагировать на появляющиеся угрозы"
- с начальником ГЛИЦ им. В.П. Чкалова Героем России полковником Радиком Бариевым: " Идите в авиацию. Это удивительный, прекрасный мир"

вертолёты, интернет-конференция, ВВС

Previous post Next post
Up