До 2015 года будут налажены поставки самолетов Як-130 и Су-30

Jul 20, 2012 17:49

До конца 2015 года Военно-воздушные силы в рамках мероприятий поставки новых и модернизированных образцов техники в авиационные части получат порядка 50 самолетов Як-130 и около 30 самолетов Су-30.

Новые самолеты начнут пополнять авиапарк ВВС уже в этом году.

Например, более 10 самолетов Як-130 уже в ближайшее время должны поступить в учебный авиационный центр Краснодарского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА им. Ю.А. Гагарина и Н.Е. Жуковского» и 2 самолета Су-30 - в государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (г. Липецк).



Проход звена Як-130 (ведущий группы летчик 1-го класса подполковник Денис Кахановский) и одиночный пилотаж на Су-30МК в небе над аэродромом Раменское увидят гости праздничных мероприятий, которые пройдут в подмосковном Жуковском во время авиационного праздника 11 и 12 августа, посвященного 100-летию создания Военно-воздушных сил России.

[Справочно]Справочно

Як-130 отличается совершенной аэродинамикой и большой тяговооруженностью, что позволяет самолету выполнять полеты на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам и эффективно решать боевые задачи. Самолет отличается хорошими характеристиками на малых скоростях полета, при развороте, взлете и посадке, скороподъемностью, большой боевой нагрузкой и возможностью применения высокоточного оружия.

Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления, выполняющей функции системы автоматического управления и позволяющей программировать характер устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта, что позволяет готовить пилотов на самолёты 4 и 5 поколений, такие как Су-30, МиГ-29 и перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации.

Самолет способен нести на 9-ти точках подвески до 3 тонн ракетно-бомбовой нагрузки (почти половину собственного веса), максимальная скорость около 960 км/ч, потолок более 12000 м.

Это единственный самолет в России, способный выполнять весь комплекс простого и сложного пилотажа на практическом потолке без форсажа.

В перспективе данные самолёты должны полностью заменить устаревший парк самолётов чехословацкого производства L-39.

Истребитель-перехватчик Су-30 способен совершать длительные (свыше 10 часов) патрульные полеты с неоднократной дозаправкой в воздухе, использоваться для управления действиями самолетов в группе с сохранением возможности самостоятельного участия в воздушном бою.

Усиление конструкции центроплана и шасси позволило эксплуатировать истребитель с большей взлетной массой.

Максимальная скорость полета около 2100 км/ч, практический потолок более 17000 м; практическая дальность полета около 3000 км; дальность полета с одной дозаправкой в воздухе более 5000 км; дальность полета с двумя дозаправками в воздухе около 7000 км.


***
Напоминаем, что происходит сбор вопросов к начальнику Центра боевого применения и переучивания лётного состава Дальней авиации полковнику Дмитрию Костомётову. Вопросы можно задать ЗДЕСЬ, а также в представительствах Онлайн пресс-клуба Министерства обороны в Facebook, VK, Twitter и МойМир@Mail.ru.

Кроме того происходит сбор вопросов к начальнику Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала) армейской авиации полковнику Евгению Галкину. Вопросы можно задать ЗДЕСЬ, а также в представительствах Онлайн пресс-клуба Министерства обороны в Facebook, VK, Twitter и МойМир@Mail.ru.

обучение, военное образование, перевооружение армии, ВВС, самолёты

Previous post Next post
Up