Июньский конкурс на знание отечественной авиации: задание 11
Jun 26, 2012 21:22
Онлайн пресс-клуб Министерства обороны в год 100-летия Военно-воздушных сил России завершает конкурс на знание отечественной авиации.
Условия те же, что и в предыдущих десяти заданиях. :-)
Комментарии скрыты. :-) Ответы на все вопросы принимаются до 23-59 27 июня. :-)
Итак, одиннадцатое (последнее!) задание.
***
Лётчик:
Удивительно и одновременно, волнующе было впервые сесть в эту машину. Столько всего! Я, конечно, и раньше видел все эти переключатели и ручки, но одно дело на тренажёре, и совсем другое - на настоящей машине.
На тренировочных боях удалось опробовать систему целеуказания и наведения. Конечно, по старинке удобнее, но тут. Чувствуешь себя каким-то героем фантастического фильма.
Летает на удивление стабильно и очень хорошо маневрирует. Хотя, при полной загрузке его действия становятся немного ватными. Конечно, пусть кто попробует его перехватить, или что, он либо увернётся, либо сдачи даст.
Конструктор:
На этой машине мы впервые применили уникальный прибор гашения перегрузок при полёте на сверхнизких высотах. Фактически, самолёт может лететь в нескольких метрах над землёй и не опасаться, что потоком ветра его бросит на брюхо.
Самым интересным была запаковка самолёта в броню. Всё-таки, летать он должен у нас быстро, а при повышении массы, скорость падает, причём значительно. Но ничего, настроились, выполни требование.
Понимая, что пилотам придётся периодически выполнять достаточно длительные перелёты, нам пришлось оборудовать кабину некими удобствами. И я сейчас говорю не только про туалет.
Наземные службы:
Первый раз чуть всем персоналом не запутались, на какую подвеску чего вешать.
В обслуживании самолёт достаточно лёгок, никаких существенных нареканий в его сторону нет.
***
Искренне желаем всем удачи! И помните - будут авиапризы. :-)))