Боевой морской транспортно-десантный экраноплан А-90 "Орленок"

Jun 07, 2020 19:46

Так называемый экранный эффект при взлёте и посадке самолётов был обнаружен ещё в 1920-х годах. Спустя примерно десять лет в разных странах Европы (в том числе и в СССР) начались теоретические проработки "экранного" полёта и первые эксперименты. Впрочем, все эти работы были скорее частной инициативой отдельных энтузиастов ( Read more... )

#москва, #орлёнок, #военно-морской музей, военно-морской музей, россия, экранопланы, #экранопланы, военный музей, #россия, орлёнок, москва, #военный музей

Leave a comment

hador_lj June 7 2020, 18:12:39 UTC
Сегодня мимо него прогуливался :) А как-то давно смотреть передачу про "Лунь". Я не специалист, но расписывали его как какое-то свехоружие. И ещё в тему: лет 8 назад довелось мне вот такие штуки сфоткать, но это уже другая история.


... )

Reply

military_museum June 7 2020, 18:36:27 UTC
Красивое фото. Жаль, разукомплектованы уже ъэти амфибии )
А экранопланы как-то в мире не зашли, не стоит овчинка выделки, как я понимаю. Хотя для какой-нибудь "особо специальной и секретной задачи" они вполне могут подойти.

Reply

hador_lj June 7 2020, 19:12:07 UTC
Ага. Ну типа быстренько куда-то подскочить, разбомбить и не факт, что вернуться обратно.

Reply

dmarck June 7 2020, 19:49:44 UTC
кажется, довольно быстро выяснилось, что летять большому лучше оооочень высоко, а возле поверхности -- лучше лететь ракетом (как научились, так и стали делать) или дроном

Reply

hador_lj June 7 2020, 19:53:07 UTC
Да. Я уже после того, как отправил камент, понял, что если только в одну сторону, то лететь надо ракетой и не усложнять.

Reply

dmarck June 7 2020, 20:12:47 UTC
быстрые надёжные инерциальные системы изобретали и совершенствовали больше полувека

см тж "Ока" и прочих управляемых "в один конец"

Reply


Leave a comment

Up