День полуоткрытых дверей на авиазаводе в Дрездене (EADS Elbe Flugzeugwerke GmbH)

Nov 04, 2016 14:10

В принципе, это режимный объект, но раз в год фирма устраивает большую пьянку для сотрудников и их семей. Поскольку практически у каждого сотрудника есть пара друзей-любителей авиации, то на этот день семьи многих работников этого авиазавода несколько увеличиваются. Эти фото - результат такого "семейного расширения" (в хорошем смысле этого слова). ( Read more... )

дрезден, авиазавод, airbus, авиация, германия

Leave a comment

Comments 25

vilgun November 4 2016, 17:17:55 UTC
такое ощущение что местами объектив запотел )

Reply

military_museum November 4 2016, 17:56:22 UTC
Не уверен, что то, чем эти фото снимали, имело объектив в полном смысле этого слова :)

Reply


vova_modelist November 4 2016, 17:50:26 UTC
Интересное место. Был на экскурсии на заводе Боинга, но там категорически запрещали фотографировать и заставили все телефоны оставить в машине.

Reply

military_museum November 4 2016, 17:56:53 UTC
Здесь тоже нельзя было снимать.

Reply

vnuk_sapera November 5 2016, 18:46:53 UTC
А "родственникам" пригласившим на экскурсию не будет проблем из-за публикации, если ее 1 отдел найдёт по фотографиям?

Reply

military_museum November 6 2016, 10:58:34 UTC
На фотографиях "родственников" нет :) Да и расстреливать в итоге придётся через одного, ибо снимали (на телефоны) практически все...

Reply


22sobaki November 4 2016, 21:43:26 UTC
А зачем плитки на грузовой палубе пронумерованы?

Reply

military_museum November 4 2016, 22:19:17 UTC
Плитки всё-таки довольно разные, поэтому, думаю, им ещё при проектировании присвоили эти номера - что бы работяги потом ничего не напутали. В авиации же всё довольно строго, защиты от дурака кругом :)

Reply

nemez_06 November 5 2016, 11:10:40 UTC
В самолёте пронумеровано всё до последней зклёпки.

Reply

22sobaki November 6 2016, 11:42:03 UTC
Похоже, да
Крепление крыла Ту-144

... )

Reply


technolirik November 5 2016, 10:34:35 UTC
Даже не знал, что этот завод все ещё жив и функционирует. Это ж тут в ГДР разработали свой реактивный пассажирский самолёт, который так и не пошёл в серию?

Reply

military_museum November 5 2016, 11:11:33 UTC
Завод жив, хотя в 1961 г. ГэДээРовский авиапром расформировали, и ни собственных разработок, ни полного цикла производства с тех пор уже не было. Их знаменитый самолёт - реактивный "Baade 152" - был в основном разработан ещё в СССР угнанными немецкими специалистами, а по возвращению Бааде (один из ведущих специалистов Юнкерса) убедил партию, что надо возрождать авиапром в ГДР, продавать самолёты по всему миру и зарабатывать валюту для республики. Всё собираюсь написать про эту историю, да никак руки не доходят...

Reply

technolirik November 5 2016, 11:32:34 UTC
Я узнал об этой истории после посещения Дрезденского технического музея, с интересом почитаю, как руки дойдут.

Reply

military_museum November 5 2016, 11:34:17 UTC
А технический музей - это какой? Я знаю т.н. Технические коллекции и Музей транспорта.

Reply


LJournalist #3036 livejournal November 6 2016, 05:00:34 UTC
Пользователь jenyay сослался на вашу запись в своей записи « LJournalist #3036» в контексте: [...] многих работников этого авиазавода несколько увеличиваются. Осторожно, трафик. С комментариями [...]

Reply


Leave a comment

Up