Наконец-то и я добрался до Монино. Сильно помогло при этом приглашение от Владимира (волонтёра, руководителя работ по восстановлению Ту-114). Следует отметить, что волонтёрская организация при музее существует с 2005 года, и за это время волонтёры сделали очень много для сохранения ряда бесценных экспонатов этого музея. Так, в настоящее время
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Впрочем, как я понял, каких-либо преимуществ это решение не имело.
Reply
ну как, зато в музей попал)
но вообще интересное решение
Reply
- "двигатель не имел особых преимуществ, поэтому оказался неинтересен" - как так не интересен, если в отечественной промышленности того времени (и не только того, впрочем) была проблема с двигателям и приходилось закупать импортные?? Если есть отечественный аналог, отчего авазаводу "Дукс" его не пустить в серию и перестать покупать импортные "Сальмсоны"? Нелогично...
- в чём смысл применения "гипоциклики"? Моих знаний хватает только для простого понимания, что каждое лишнее зубчатое колесо и даже просто железка в двигателе должна иметь своё оправдание. Иначе это лишние потери мощности (обычной или удельной).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment