Музей Октябрьской железной дороги в С.-Петербурге

Aug 20, 2016 10:28

Это репортаж о музее, которого больше нет. По крайней мере нет на том месте, где он долгое время был. В мае он был ещё открыт, а в июне - уже нет. Таким образом, в этой записи задокументировано итоговое состояние железнодорожного музея на Варшавском вокзале - до его закрытия и раздерибанивания коллекции. Часть её переедет в новый корпус на ( Read more... )

железнодорожный музей, россия, паровозы, спб

Leave a comment

kromni August 20 2016, 16:23:48 UTC
military_museum August 20 2016, 17:51:08 UTC
Запускали же как-то :) А если серьёзно, то были спец. опоры, которые выпускались при подготовке к стрельбе:


... )

Reply

kromni August 21 2016, 19:15:48 UTC
vnuk_sapera August 20 2016, 18:18:00 UTC
Там не только при запуске сложности, но и сама транспортировка не очень проста - вес то "слегка" отличается даже от товарного вагона, а пути-то общего пользования, мосты в том числе...
В своё время идея была крайне актуальной из-за сложностей с наведением (известные шахты были "пристреляны", а вот с поездом такой номер не проходил... С такими комплексами и американцы баловались, но вроде закрыли тему. Наши в 90-х тоже все сняли с вооружения, но в последние годы опять в новостях анонсировались планы на новые "вагончики". В интернетах наверняка найдёте - тема известная.

Reply

kromni August 21 2016, 19:16:25 UTC
vnuk_sapera August 21 2016, 20:01:24 UTC
в то время, когда ракеты не имели навигационных комплексов и тягачей нужной мощности могло не быть...
А вот какие резоны сейчас возобновлять тему - не знаю, я не ракетчик, но с моей точки зрения:
1) грузоподъемность жд платформы повыше
2) ракетный автокомплекс на автодороге сильно заметней, чем спец.состав (хотя и он на обычный поезд не очень похож)

Reply


Leave a comment

Up