Сиё - вопрос об эффективности действий авиации в том и в другом случае. Так же само поставьте вопрос об эвакуации англичанами войск с Крита. И массы других случаев.
Да, авиация сыграла свою роль у немцев. А вот то, чем занималась "вполне боеспособная" авиация КБФ - это, опять-же, позор. Но... Главный фактор неудачи, всё же - ошибки планирования и последующего оперативного командования. В том числе, приказы истребителям прикрытия - в итоге, они прикрывали мало, не тех и не там.
Да. Но сейчас это можно недооценить - и при этом оставаться в живых. А вот в 1940-1942 гг. за эту недооценку пришлось платить, и по дорогой цене. Кому - разгромом и быстрой купитуляцией, а кому - разгромом и миллионами жизней в упорной борьбе.
Полагаю :), что недооценки не было. Слишком явные были наглядные примеры. Выбирать не приходилось - сделали, что могли при подготовке. Ну а для примера напомню, что славный Монтгомери, например, отказывался вести боевые действия без 100% господства в воздухе. Собственно, мы растянули немецкую авиацию в достаточной мере, чтобы она надорвалась.
Всё-таки, лучше сравнивать операции - с операциями, и кампании - с кампаниями. Но, в любом случае, сравнение будет не в пользу советского ВМФ. По вполне "объективным" причинам - школа уже была "не та".
Comments 12
Reply
Reply
Так же само поставьте вопрос об эвакуации англичанами войск с Крита. И массы других случаев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а для примера напомню, что славный Монтгомери, например, отказывался вести боевые действия без 100% господства в воздухе. Собственно, мы растянули немецкую авиацию в достаточной мере, чтобы она надорвалась.
Reply
Reply
Респект и всяческая уважуха :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment