Небольшой авиамузей на крыше аэропорта в Штутгарте

Apr 18, 2016 12:24

Как и обещал, отчитываюсь о посещении небольшого авиамузея в стенах (и на крыше) аэропорта г. Штутгарта. К сожалению, и на обратном пути мне не удалось (до)снять экспонаты в оптимальных световых условиях, ибо почти весь день в городе лил дождь. Тем не менее, в этом музее присутствуют весьма любопытные экспонаты. А сама идея сделать такой музей в этом довольно крупном аэропорту (он обслуживает около 10 млн. пассажиров в год) заслуживает всяческой похвалы.

1. Музейный Ан-2 на крыше под дождём:



2. Основные "живые" экспонаты расположены на крыше между вторым и третьим терминалами:



3. Что бы туда попасть, надо подняться на последний - пятый - уровень третьего терминала. Там расположена небольшая сувенирная лавка и касса музея:



4. После завершения всех формальностей, а именно: уплаты 2,5 евро за выход на террасу, открывается такой вид:



5. Крупнейший из одномоторных бипланов - Ан-2:



6.



7. Объект весьма хорошо сохранился:



8.



9.



10. Другой экспонат - Harvard AT-6G. Этот популярный тип учебных самолётов начал выпускаться с 1945 г., т.е. на два года раньше Ан-2:



11.



12. Фотографировать под дождём, конечно, не очень удобно, но выбирать не приходится:



13. Третий и на данный момент последний экспонат на террасе - вертолёт Ми-2:



14. Этот образец работал в Польше:



15. Меня до сих пор восхищает его компактность и, одновременно, вместительность:



16. Пассажирские места сзади:



17. Передний ряд:



18.



19. С террасы открывается вид на лётное поле:



20. Весьма колоритный выход из музея обратно в терминал:



21. Под крышей, с двух сторон террасы, расположены остальные экспонаты музея. За их осмотр денег платить не надо:



22. Важные детали от Ми-2 - автомат перекоса и ротор:



23.



24. Авиамотор Alvis Leonides 502/2 середины прошлого века:



25. Один из цилиндров древнего мотора Salmson 9 AD просто положили на пол:



26. В витрине справа собраны различные приборы. Радиокомпас (Automatic Direction Finder ADF-14D), вернее его часть:



27. "Калькулятор" для пилота:



28. Датчик температуры с индикатором:



29. Авиагоризонт с Ю-88:



30. Кислородное оборудование с маской:



31. Советский (трофейный?) портсигар:



32. С другой стороны террасы:



33. Двигатель MTU RB199 от Panavia Tornado, всего их было выпущено более 2500 шт.:



34. Витрина с моделями:



35. Ещё одна:



36. Какой-то турок макет пилота:



37. После завершения осмотра этого небольшого музея я отправился на заправку в бар "Красный барон":



38. Прекрасный вид из окна бара:



В завершение, немного полезной информации о музее:

Официальное название:
Albatros-Flugmuseum

Адрес:
70624 Stuttgart-Flughafen
Terminal 3, Ebene 5

Как добраться:
Проще всего на самолёте, Аэрофлот пока ещё летает.

Контакты:
Телефон:  +49 711 248-46-45
E-mail: pepofra@t-online.de

Расписание работы:
С мая по сентябрь: с 8-00 до 21-00,
с октября по апрель: с 9-00 до 18-00.

Сколько стоит: 2,50 евро.

штутгарт, stuttgart, авиационный музей, аэропорт, военный музей, flughafen

Previous post Next post
Up