Leave a comment

Comments 145

sandrermakoff May 6 2014, 11:40:54 UTC
Хороший пост. Утащю и прорекомендую.

Reply

militarizm May 6 2014, 13:49:42 UTC
спасибо!

Reply

pobeditelprav May 7 2014, 08:57:41 UTC
Это белоголовый орёл - символ и герб США.

Reply

to_r May 7 2014, 08:32:08 UTC
+1
отличный пост

Reply


von_mackensen May 6 2014, 11:55:03 UTC
Здравствуйте, тут еще один "оон-овский" вертолет Ми-24

Reply

militarizm May 6 2014, 14:13:43 UTC
Да спасибо, я видел. Порядка 4 Ми-24 в такой окраске должно быть у украинцев. К сожалению с их номерами пока не разобрался.

Reply


acta_publica May 6 2014, 12:37:15 UTC
Итого известные потери летного состава 5 убитых + 2 раненых.

Зы.

http://ic.pics.livejournal.com/militarizm/53794793/65537/65537_original.jpg

Это Ми-26 в чечне. Посмотри на кол-во лопастей.

Reply

militarizm May 6 2014, 13:52:08 UTC
Да, уж лоханулся. Что интересно эту фотку нашел на сайте пресслужбы Львовского армейского корпуса в контектсе сбития Ми-24

Reply

avro_live May 6 2014, 14:51:38 UTC
А ссылку можете дать?

Reply

militarizm May 6 2014, 16:29:31 UTC
Ту ссылку потер, но вот явно содранная оттуда же статья в КП с той же фоткой
http://kp.ua/lvov/451048-na-lvovschyne-sluzhyly-dva-pohybshykh-v-slavianske-letchyka

Reply


andrex_ru May 6 2014, 13:12:42 UTC
Спасибо, хороший материал.
Хотелось бы уточнить, на одном видео местный рассказывает, как из Ми-24 (тот, что сбили 2 мая) выпрыгнуло 2 пилота, у 1го не раскрылся парашют, второй раненым достался ополченцам.
Вот оно: _ustream.tv/recorded/47019378
Итого, вопрос: можно ли соотнести факты (приблизительная высота, с которой можно выпрыгнуть) и то, из какого вида оружия сбита машина?
Т.е. если ПТРК (я не знаю, на какой высоте можно сбить из него вертолет), хватило бы высоты пилотам прыгать? Или если пилоты смогли катапультироваться, то это уже ПЗРК?
Просто хочу разобраться, извините если вопросы покажутся наивными.

Reply

militarizm May 6 2014, 14:03:55 UTC
Из Ми-24 не катапультируешься, прыгать надо самому, причем обязательно в правильную сторону, чтобы не порубило лопастями. Задача довольно нетривиальная - т.к. после поражения вертолет часто не летит прямолинейно, а вертится или падает хаотично, перегрузки мешают выбраться из кабины. Поэтому пока вертолет хоть как-то управляется его стараются хоть плюхнуть на землю в аварийной посадке, разбить в хлам, но не прыгать. Думаю метров со 100 парашют может раскрыться, но выбраться из подбитого на 100 метрах уже не успеть - надо метров 500 высоты, ИМХО.
Логично, что ПТРК труднее запустить в зенит, чем ПЗРК. А ПЗРК хуже работает на фоне земли. Ну и ПТРК имеет меньшую скорость полета ракеты, плюс надо удерживать марку цели, ПЗРК - "выстрелил и забыл". ИМХО все-таки использовали ПЗРК.

Reply

andrex_ru May 6 2014, 17:06:09 UTC
Спасибо.

Reply

sozecatel_51 May 6 2014, 20:35:26 UTC
100 м - минимум-миниморум. Правда, с помощью новой катапульты можно катапультироватьс и с 30метровой высоты. А.Квочур в Бурже именно с нее так и катапультировался. Но то был МиГ. Или Су. Точно не помню.

Reply


yagangrel123 May 6 2014, 14:12:10 UTC
*Еще один подбитый Ми-24 сел в труднодоступной местности и, вероятно, добит своим же штурмовиком Су-25.*
Вот видео с уже добитым

Reply

militarizm May 6 2014, 14:22:31 UTC
Да спасибо, вернулся домой, а тут уже новое видео поспело. Значит третий Ми-24 точно уничтожен. Причем судя по пушкам - Ми-24П. Жаль номера так и не увидел.

Reply

benzobak3 May 6 2014, 16:32:14 UTC
На фото "Сбитый 2-го мая украинский Ми-24." обломки Ми-26, посчитайте лопасти НВ.

Reply

militarizm May 6 2014, 16:49:04 UTC
Да, Acta Publica, уже указал выше. Согласен - Ми-26. Не пробил эту фотку по Гуглу и не посчитал лопасти. Исправлю.

Reply


Leave a comment

Up