Армейская Авиация
7-й отдельный полк Армейской Авиации (в/ч А-3913, Новый Калинов, Львовская область)Полк смог послать на фронт по крайней мере 5 вертолетов Ми-8 с бортовыми номерами 40, 41, 44, 45 и 47, исполненными характерным «квадратным» шрифтом. Данных о потерях экипажей Ми-8 этого полка на данный момент нет, как и доказательств потерь самих «
(
Read more... )
По бронированию всё сделано по максимуму, даже обкладка брониками как в Чечне.
Практически все борта оборудованы АСО-2В, с вариантом крепления на хвостовую балку. На ранних фото борт 83 асошек нет, но потом появились. Честь и хвала вооруженикам армейцев.
Проблема с ЭВУ видимо остаётся пока нерешённой. По бывшим белым бортам видно, что на ранних фото борт 94 белых узлов навески ЭВУ на борту нет, потом видны белые узлы навески на уже камуфлированном борту (видимо сначала борт перекрасили в камуфляж, потом установили белые узлы навески и поставили ЭВУ). Это единственный борт с ЭВУ. Белый борт 90 стал камуфлированным, имеет узлы навески, но ЭВУ так и не получил.
Все борта имеют рулевой винт, который устанавливается на Ми-8МТВ, видимо борта доработаны установкой системы СПУУ-52. Учитывая, что сейчас имеется большой дефицит комплектующих для двигателей ТВ3-117МТ штатно устанавливаемых на Ми-8МТ, возможно все борта переделаны в вариант Ми-8МТВ-1 с установкой двигателей ТВ3-117ВМ, которых у МоторСич полно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но их сейчас продолжают заряжать в Чечне и на Северном Кавказе.
А вот почти все "испанки" на фото в рабочем состоянии, хотя наши их давно поснимали.
Reply
(The comment has been removed)
станция помех СОЭП-В1А "Липа"
она и АСО на одном фото
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2013/05/otvaga2004_mi8_28.jpg
но у хохлов возможно стоит
станция оптико-электронного подавления (СОЭП) "Адрос" КТ-01АВЭ
Reply
(The comment has been removed)
Возможно остались ещё советские.
Основная проблема в деньгах.
Reply
Разруха в головах (с)
Reply
Reply
Leave a comment