Накануне вечером товарищ Sting собрал "Олимпийский".
Причём, зал был вроде как полон, но аншлага при этом не наблюдалось.
Концерт был назначен на 20.00. В восемь с копейками на сцене без всякого разогрева появился сам маэстро и его музыканты. +1 к карме за пунктуальность.
Лично у меня с творчеством Стинга сложилась следующая история: я всегда и при любых раскладах внесу его в десятку самых уважаемых мной музыкантов мира, но его песни и альбомы никогда не входили в число "любимых". То есть каких-либо эмоциональных ожиданий особенных у меня перед концертом не было. Я знал, что Стинг выйдет со своей басухой и офигенными музыкантами, что вместе они безупречно отыграют программу концерта без бесилова на сцене, спокойно и уверенно.
В итоге, так оно и произошло. Программа изобиловала всяческими шэйп оф май хартами и филс оф голдами в перемешку с практически незнакомыми полурок-н-рольными композициями, на которых музыканты демонстрировали своё мастерство по очереди, играя длиннючие соляки. Инструментальные джемы на таких концертах-святое дело.
Но большинству, как ни странно, было от этого всего скучно. Ни одной песни зал не спел вместе с артистом. Живее остальных "Олимпийский" встретил начало песни "Desert rose", будто это главный хит. Хотя узнавание, на мой взгляд, обусловлено наличием дагестанских мотивов в мелодике.
К однозначным плюсам концерта можно смело отнести звук. Он был отличным. Было слышно каждый инструмент. Звук не плавал, что для "Олимпийского" почти нереальная история. То есть группа звучала практически, как на студийной записи. А это круто.
Сцена и свет-безусловный провал и позорище. Складывалось ощущение, что Сингу втюхали местный базовый комплект "минимум", а он и не запаривался. Взял. В результате визуальной картинки на концерте просто НЕ БЫЛО. Два крохотных экранчика и дюжина световых голов прошлого поколения-вот и вся сценография. И получилось так, что смотреть во время концерта было не на что. Только слушать. Так и зачем было тогда вообще идти на концерт, можно было взять плеер и дома послушать. И не тратить довольно немалые деньги, которые организаторы выставили за билеты. Главный вопрос к организаторам: за что такие бабки, господа? И что за экономия на артисте такого уровня? Стыдно.
Танцевальный партер был самым малоподвижным из всего того, что я когда-либо видел в танцевальных партерах. Скуку не смогли развеять ни близость к сцене, ни энергия возбуждённой стоячей толпы. А потому что не было возбуждения, как не было и ожидаемой в таких случаях энергии со сцены, пусть скрытой, но чувствующейся. Была просто лёгкая скука под порой знакомые мелодии одного из самых уважаемых мной музыкантов мира.