Скандал на ЕГЭ.

Jun 26, 2016 16:13

Наконец-то нашёлся смелый человек в нашем крае! То, о чём рассказала учительница, которая была 4 года руководителем ППЭ в Ставропольском крае, уверена распространено не только у нас.
Руководитель пункта приема экзамена записала видеообращение, где раскрыла все замалчиваемые нарушения в отношении педагогов и учеников.

И из года в год, по ее словам, при проведении экзамена сохраняются многочисленные нарушения, которые всячески скрывает Министерство образования региона.

Все начинается с того, как оплачивается работа педагогов на экзамене. Минобр утвердил нормативный акт, согласно которому каждому учителю положена компенсация в размере 98,99 рублей за 1 час работы. При этом учителя заключают договор с ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» (СКИРО), который курирует Наталья Лаврова, замминистра образования.

- И уже при заключении договоров, я и многие мои коллеги недоумеваем, так как расписываемся в документе, где срок выполнения работ не указан, количество часов и общая сумма также не указаны, а вписываются после проведения ЕГЭ, - недоумевает Светлана. - За проведение 3 экзаменов мне заплатили компенсацию чуть более в 1100 рублей, то есть за 12 часов работы. Получается, я во время проведения экзамена работала всего 4 часа.

По правилам, все руководители пунктов приема экзамена и уполномоченные представители ГЭК обязаны прибыть на пункт к моменту получения КИМ, как правило, к 6 часам утра, в некоторые районы края КИМы привозят и к пол шестому, а закончить и покинуть ППЭ каждый руководитель имеет право только после сдачи КИМов, что на практике замдиректора было не ранее 5-6 часов вечера.

Светлана поясняет, что готова работать как педагог и за маленькую зарплату, так как все в большей степени делают в школе на энтузиазме.

- Но если государством определена компенсация за фактически выполненный объем работ или затраченное время, то где мои честно заработанные деньги, почему мне компенсируют только 4 часа, а не 10-12 часов работы на одном ЕГЭ? У меня возникает только одна мысль, что их украли, а мне заплатили для отвода глаз и формального соблюдения требований договора, - возмущается Светлана.

Жаловаться на нарушение трудового законодательства, по словам педагога, бесполезно. Любой скандал вокруг ЕГЭ, тем более нарушения прав его участников, вызовет страшный гнев всех руководителей системы образования, ответный удар будет нанесен по тем же педагогам, которых начнут гнобить вышестоящие структуры и сократят учебную нагрузку до минимума, обрекая получать заработную плату в размере 6-7 тысяч рублей в месяц.

Светлана также рассказала, что перед началом проведения ЕГЭ минобр решил, что региональный центр обработки информации должен переехать в другое здание, где в разгар проведения экзаменов регулярно отключается электричество. Это не раз приводило к безвозвратной утере работ. Помимо этого министерство по 3-4 раза в течение 2 дней до начала экзаменов меняло приказы, в которых неправильно указывало количество учеников. В списках присутствовали дети, не допущенные к экзаменам или перешедшие в другие учреждения.

- О нарушениях докладывалось напрямую Лавровой, но почему-то реакции не следовало. Напротив, факты утаены, чтобы снизить внимание со стороны Рособрнадзора, - пояснила педагог. - Наверное, пока под нарушения не попадет ребенок чиновника или просто школьник из богатой семьи, они не будут устранены, а факты будут умалчиваться.

Я сама работала несколько лет подряд на ЕГЭ и могу сказать, что учительница рассказала ещё не всё. Нарушений на ЕГЭ гораздо больше.

На видео голос изменён в целях безопасности.

image Click to view



Блокнот

ЕГЭ, школа, Ставропольский край, учителя

Previous post Next post
Up