Только недавно в одном из журналов было фото Юлии Волковой со взрослыми детьми. Многие удивлялись, как быстро выросли её дети, а Юля выглядит так же прекрасно, как и на заре своей творческой деятельности. Но никто не знал, что на самом деле произошло в жизни актрисы.
Оказывается, Юлия перенесла операцию на щитовидной железе и лишилась голоса, потому что врач, который делал операцию, задел голосовую связку.
"После такой операции с пациентом сразу начинают говорить. Я очнулась, врач начал задавать мне вопросы, а я не могла ничего ответить. Вообще ничего. Пытаюсь что-то сказать, а не получается, вместо звуков - какое-то шипение, голоса нет совсем. Оказалось, врач задел голосовую связку. Именно это стало для меня самым большим испытанием. С одной стороны, я жива, избавилась от проблем, а с другой - потеряла голос на несколько лет, лишилась главного рабочего инструмента. Первое время не то что петь - говорить не могла. Сидела и думала: все бессмысленно - делать уколы у фониатра, распеваться у педагогов... ничего не поможет! Ошибка врача обернулась для меня адом. <...>
Потом не выдержала, пришла к нему и говорю (тогда я только-только начала хрипеть шепотом): "А вот если вам сейчас пальцы случайно отрезать, как вы работать будете? Вы же пообещали, что будете работать с моими связками предельно бережно". Врач ответил, что у меня особенное строение гортани и он просто не смог не задеть голосовых связок, поскольку у меня там все слишком близко расположено... А что он еще мог сказать? Не все могут признать свою вину", - рассказала она в интервью Hello!.
Более трёх лет понадобилось Юле, чтобы заговорить, а потом и запеть. Врач этот нашёлся в Сеуле. Я рада за неё.
А знаете, почему я обратила внимание на эту новость. Дело в том, что у меня была ученица Алёна, которая перенесла такую же операцию, как и Юлия, и ей тоже задели голосовую связку. Операцию делали в Москве. Девушка жива, здорова, но не говорит, а шипит. В прошлом году она окончила школу и учится сейчас в медучилище. Алёне, конечно, хочется, чтобы голос вернулся, но это невозможно. У родителей нет столько денег, сколько у Юлии.
Конечно, врачи спасли жизнь Алёне и Юлии, но нельзя ли делать операции так, чтобы люди не лишались голоса?
Отсюда