Вчера мой пост без всяких вложений и промо попал в ТОП. Казалось бы, радоваться надо, а я готова отозвать его из ТОПа, чтобы ко мне не заходили всякие неадекватные товарищи, которые дают советы, что писать, рассказывают мне, кто я такая и т.д.
Да, меня удивило требование Сбербанка. И хотя я являюсь клиентом этого банка очень давно, но периодически приходится удивляться вот так, как вчера.
Я в декабре писала о том, как с удивительной периодичностью с моей карточки стали улетать на незнакомый телефон по 100 рублей. Когда это повторилось третий раз, я поехала в банк разбираться. Деньги мне вернули недавно, правда не объяснили, что это было, хотя я писала претензию.
Один мой знакомый, занявший у Сбербанка 300 тысяч, решил погасить кредит досрочно и положил деньги на счёт, а сам уехал на полгода работать в Якутию. Думаете, банк принял его деньги? Нет. Они списывали полгода с этой суммы ежемесячный платёж и всё. Почему же банк не настроит свои программы так, чтобы люди не писали каждый раз заявление о том, что хотят погасить долг досрочно?
Клиенты тупые? Может быть! Но банк должен работать так, чтобы у клиента осадка не было. Значит на копейки программа настроена, а на тысячи нет?
Некоторые комментаторы, не прочитав поста, тут же пишут, что это я нищебродка, раз пишу вот такую ерунду. Конечно, нищебродка,раз у банка занимаю деньги. А кто в нашей стране не занимал денег у банка? Наверное, только сами банкиры, так что мы все нищеброды, но я никогда не напомню человеку, что он мне должен рубль и не выскажу, что в следующий раз я ему в долг не дам, тем более, если я сама просчиталась.
Я не люблю, когда мне указывают, что мне писать в журнале, а что нет, поэтому прошу тех, кому не нравится мой журнал, просто проходить мимо.