Как Coca-cola кладёт на клиентов

Apr 08, 2015 10:26

Вот такая херня:



Прислала Маша. Что такое "ответственные источники", никто не знает. Поэтому я:
1. Сначала позвонил в их поддержку - "горячую линию". Это, если что, Мултон, который часть Кока-колы. В поддержке сказали, что надо написать письмо в Мултон. Написал.
2. Через неделю позвонил - типа, как там моё письмо? Никак, говорят, ждите ответа. А можете так сказать? Нет, не могут. Ждите ответа. Ждать 3 рабочих дня. Прошло уже пять? Ой. Ну ладно, вас тут много, писем тоже. Ждите.
3. Ещё через неделю написал ещё письмо. Снова положили.
4. И, наконец, спросил в Твиттере у официального аккаунта. Тоже похрен.

В общем, добро пожаловать в ответственную Россию.
Previous post Next post
Up