Франшизы вот этой известной российской сети, пожалуй, одной из самых крупных, открываются ежедневно:
Дело в политике эгоизма. Предполагается, что владелец точки как бы рассказывает всем, что ОН открылся. И он, типа, интересен. Так вот, более выгодно понимать, что вы клиенту не интересны. И вообще клиенту никто не интересен. Клиенту интересен только один-единственный человек - он сам.
Если обращение не связано с ним, не даёт ему выгоду или не возбуждает его любопытство - оно впустую. Просто это не к нему, не к вашему клиенту. Независимо ни от чего. Не "Мы открылись", а "Круглосуточная аптека". Меньше «наш», «наше», «у нас», «мы», больше «вы», «вам», «у вас» и т.п.
Процитирую одну штуку:
По прошествии большого количества времени, как мне приходится убеждать людей, рассказывая им про идеи, позволяющие заработать кучу денег и попутно улучшить мир, я могу с уверенностью сказать: банальный совет, который был мне дан на одном из тренингов по публичным выступлениям, был 100% верен. Совет прост: it’s not about you. По-русски это не звучит, но переводится примерно как “речь идёт не про тебя” или, что полнее, но намного более многословно, “ты произносишь речь не для того, чтобы почувствовать себя значимым, а для того, чтобы донести информацию до слушателя“.
А ещё хорошо бы снимать "мы открылись" через 2-3 года хотя бы. Выкинь ёлку, выкинь ёлку.
И я ни разу не видел "мы закрылись". Хотя, по логике, это куда интереснее.