Оригинал у меня на ХабреЖивотные - это платформы с очень ограниченной памятью, вычислительными способностями и возможностями модификаций. Разработчикам энимал-сцены приходится выдавать практически гениальные низкоуровневые алгоритмы. Правда, большое количество хардкода вызывает характерные проблемы с отсутствием проверки в экзотических условиях. Та
(
Read more... )
А ещё у них есть почти кукушечья система эксплуатации муравьёв. Муравьи очень сильно полагаются на запах, а яйца E. tiaratum специально пахнут для них как еда. Но сделаны так, что муравьёв интересует только их внешняя оболочка. Мураши тащат их в муравейник, съедают специально для этого сделанный внешний слой, а сами яйца выбрасывают. Если конечно те не успели вылупиться и разбежаться. Дети палочников в муравейнике не хулиганят, а быстро сваливают жить на деревья. Маленькие палочники, что не удивительно, выглядят как муравьи.
Про удильщиков, наверное, знаешь. У нас есть две рыбы с нормальным набором всего - плавниками, глазками, хорошим обонянием, нервной системой. Но одна чуть похуже другой - маленькая, без фонарика, прокормиться сама толком не может и единственная её задача и умение - найти вторую, чтобы стать её придатком, избавившись от всего, кроме семенников. Да и те перейдут под контроль (эндокринный, наверное) большой рыбы, потому что отныне и навеки их союз скреплён аппаратно, общей кровеносной системой и нервами.
Пингвин хорош, как в стихе. Императорский пингвин - тоже инженерное чудо. У него чудесный, сохраняющий тепло и влагу нос, чудесная перьевая изоляция и отличный жир. Но пингвиноведы говорят, что пингвин может впасть в депрессию. И тогда он идёт и идёт куда-нибудь без всякой цели, пока не умрёт. Полярники иногда наблюдают такое.
Reply
Reply
Leave a comment