Leave a comment

(The comment has been removed)

milfgard June 26 2014, 11:39:57 UTC
Вам виднее. Мы, конечно, с 70 магазинами, никогда не работали в торговле.
Если серьёзно - отчасти вы правы, без конкретных механик реакции на каждое событие полезность для безопасника только в развлечении. Но эти механики сами по себе - критичная информация.

Reply

(The comment has been removed)

milfgard June 26 2014, 11:58:22 UTC
Вы правы как руководитель крупного магазина.
Теперь вам надо выйти на улицу и найти магазин поменьше. Там и этикетки другие (пример прямо в посте), и всё что угодно.
Как покупателю вам от этого не теплее.

В больших магазинах разводки вот такие: http://milfgard.livejournal.com/13870.html

Reply

lalalajujuju June 27 2014, 08:25:38 UTC
А, да-да-да-да-да-да-да... Видимо есть маркеты и маркеты. Сестра поработала кассиром в нескольких супермаркетах местных сетей, нарассказывала, как там сидят специально выделенные люди и переклеивают этикетки на просроченный товар. Да я и сам покупал в таких маркетах сок С ПЛЕСЕНЬЮ внутри. Насколько нужно просрочить септически обработанный сок, чтобы у него выросла плесень??? И ее же сразу не заметишь - пакеты непрозрачные, если она сама в стакан не упадет - даже не узнаешь. Но факт есть факт, и факт не из одного отдельно взятого магазина. Про молоко-сметану, срок хранения которых 5 дней, а стоят на витрине 10-15-дневной давности я и не говорю. Про "скидки" на продукты, срок хранения которых вышел... Про гнилые овощи и фрукты вперемежку с нормальными в "маркетовской фасовке" при отсутствии не фасованного материала. Про носки за 500 руб в корзине дешевых за 50 - якобы "переложенные покупателями"... НЕ ВЕРЮ руководителям крупных маркетов, хоть я и не Станиславский.

Reply

(The comment has been removed)

lalalajujuju June 27 2014, 10:48:54 UTC
Хорошо, давайте в вашем стиле. Да мне по большому счёту пофик. Где вы там работали и что вы думаете про борьбу за покупателя сетей и маркетов. Но ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

lalalajujuju June 27 2014, 11:44:23 UTC
Все в итоге закрываются - и плохие, и хорошие. Почитайте про закрытые гипермаркеты и торговые центры в США.

Ситуация с директорами маркетов ничего не показывает - текучка директоров, кассиров, продавцов. Качество товаров на полках от нового директора не зависит - разве что расставят по другому, а глобально поставщики и товар будут те же.

Если "зажрались вы все", ну что ж... Возможно вам действительно нужно быть чуточку проще.

Лично я не качаю права на ровном месте, где надо и где не надо - многое пропускаю мимо, всегда стараюсь договориться по нормальному, права качаю очень редко. Проще меня - это будет уже уровень пофигизма старого алкаша или супер-терпеливой старушки-пенсионерки.

Reply

(The comment has been removed)

lalalajujuju June 27 2014, 13:35:50 UTC
Не оказалось. М. "Поставщики" - одна из составляющих качества продуктов и обслуживания, но не главная причина. Я приводил пример с плесенью в соке - поставщик виноват в этом или срок хранения и температурный режим в магазине - мне неведомо. В итоге виноват все равно магазин, т.к. торговые отношения у меня именно с ним. Виноват он в том числе в выборе поставщиков - читайте внимательно выше. А учитывая что некоторые сети являются и производителями своей продукции - они виноваты вдвойне. Хотя в общем причем тут вина - просто им наплевать на отдельно взятого покупателя, как я и говорил - для них главное оборот и прибыль, больше они ни за что не борятся ( ... )

Reply


Leave a comment

Up