Ответ пресс-службы Икеи

May 19, 2014 20:14

Помните пост, где маркетологи вас слегка так вводят в заблуждение? Вторым пациентом шел чек из Икеи, который даёт гарантию 25 лет. Проблема в том, что его обязательно надо сохранять весь этот срок, и показать при гарантийном случае, а чеки столько не живут. Их выкидывают или они тупо выцветают. Так вот, через три месяца после публикации поста (сегодня) со мной связалась Мария Кириенко и написала вот что:

Для печати чеков компания ИКЕА использует термоленту без содержания бифенола, что гарантирует сохранность чека в течение 25 лет, и, кроме того, обеспечивает его экологичность. Во избежание возможных недоразумений мы приняли решение добавить информацию о сохранности изображения на чеке при условии, что он хранится в сухом и прохладном месте, во все коммуникации о гарантии, включая раздел на сайте, буклеты, каталог ИКЕА и информацию на чеке с обратной стороны.

Будем признательны, если Вы добавите эту информацию в материал.

Более подробно с характеристиками чековой бумаги, используемой в магазинах ИКЕА, Вы можете ознакомиться во вложении.

Заранее спасибо и хорошего дня.

Пресс-служба ИКЕА

Прикольно, что отреагировали. Даже быстро по меркам Икеи и BBDO. Сайт реально обновлён, на нём есть вот такая фраза: "Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте."

И морковку в пакетах убрали с обычной развесной в моём продуктовом около дома.

маркетинг

Previous post Next post
Up