...Не помню, кто из великих, но очень верно, на мой взгляд, сказал о том, что красивый мужчина - лучший аксессуар женщины. Моё дорогое украшение задумчиво курит, перебирая своими безупречными музыкальными пальцами переливающиеся кусочки стекла. Я сижу на усыпанном осколками полу прямо перед ним. Александр Моррисон - то к чему я стремилась, и от чего, в последствие, убегала долгих пять лет. Моя точная копия - то, чего я боюсь и что ненавижу в себе больше всего. Я нашла его во время одного из своих многочисленных переездов. Это было во Флориде, я решила задержаться на некоторое время в Тампе, чтобы рассмотреть её подробнее через объектив фотокамеры. В то время я носила фамилию Шерон и, пытаясь найти вдохновение, снимала фоторепортажи для местных газет, а Александр работал официантом в небольшом кафе, в которое я довольно часто заходила.
Молодой, энергичный - его невозможно было не заметить! Я тайком снимала его за работой, а он меня за ужином. А после был Сан-Францизско. А за ним - холодный и консервативный Лондон, из которого мы улетели в красочный Сиэтл. Год абсолютной, насколько она может являться таковой, вседозволенности, километры плёнки и гигабайты цифровой памяти - мы снимали мосты, рельсы, друг друга, жаб и небо, что не приносило нам ровным счётом ничего, кроме ощущения свободы. Однажды Александр сказал: «Люди не ценят красоту. Им нужно показать то, чего они ежедневно не замечают или не хотят замечать вокруг себя!» Вскоре свет увидела серия снимков огромных полуразрушенных огнём и временем сооружений, и безжизненных городских площадей в часы перед рассветом, сделанных мной в поездках по Америке, Австралии и Европе. Мы складывали успех из камня и воздуха, снимая под правильным углом и в нужный момент то, на что каждую минуту смотрят, но чего не видят сотни тысяч людей, чтобы потом преподнести это им уже за деньги. Я находила молодых талантливых художников и декораторов, выставки превращалась в эпатажные шоу, перераставшие в пьяные вечеринки с драками и беспорядочным сексом. Впрочем, эти моменты интересовали меня не меньше, поскольку на следующее утро предприимчивые бульварные издания выкладывали немалые деньги, чтобы получить в своё распоряжение фото, открывающие нашу подгнивающую обратную сторону. Каждый из этих снимков разогревал и без того немалый интерес ко мне и Александру. Каждый из этих снимков был сделан моими руками и продан мною же редакциям газет и теряющим форму папарацци. Это приносило мне неплохой личный доход, о котором знала и которым распоряжалась только я...