Daria MartynyukSeptember 15, 2016 ·
Представляете, у
Сбербанка есть покемоны, каннские львы и Альберт Усманов, но они до сих пор не научились нормально зачислять деньги на карту.
История в том, что
Artem Nikolenko клал деньги через банкомат, банкомат деньги принял, но выдав сообщение об ошибке, удалился на отдых не зачислив их никуда.
Мы оставили заявление, они сказали ждать 5 дней. Через пять дней смснули о том, что не успели и надо ждать еще 15. Предложили оставить еще одно. Мы оставили еще одно, сказали ждать еще 5 дней.
При этом по телефону говорят, что могут рассматривать претензию 45 дней. Какие еще 45 дней? Не уточняется.
Казалось бы, оказываете услугу, услуга оказана плохо. Верните деньги и разойдемся с миром, но нет. Сбербанк совсем не заинтересован в счастье клиента, ну хоть под Медведева мимикрируйте что ли, чтоб было с чего поржать, а то безысходность какая-то от сервиса.
И отдельный привет их волшебному смм: шаблонные ответы, редирект в колл-центр, прочитанные, но не отработанные сообщения злого юзера - это не выход.