Dec 28, 2013 22:07
Одна из трёх вещей, которые способны привести меня в настоящее бешенство, носит имя "Принуждение". То есть на первоначальных стадиях оно меня раздражает, но при благоприятном стечении обстоятельств можно получить реакцию не хуже, чем у Курчатова. Со всеми вытекающими последствиями.
Фото, принесённое мне намедни мелкими, по всей моей классификации идеально вписывается в эту категорию.
А как иначе ещё назвать продукцию некоей фотографической канторы, которая усиленно втюхивает ФОТОлинеечки, ФОТОкалендарики и ФОТОнаклейки, причём фото не с Венерой, предположим Милосской, а моих родных детей? По логике фирмы, любящие родители, разрыдавшись от умиления, должны всенепременнейше приобрести полный комплект - линеек( на минуточку - из заламинированной фотобумаги), календариков, магнитов на холодильник, и т.д. И ничего, что этого всего им просто не заказывали. Вы попробуйте не купить. Я попробовала - и теперь меня терзает совесть на тему, где окончили свои скорбные дни неприобретённые нами линейки с ДиМариками. За 5 классов их накопилось немало.
Моё конструктивное предложение о том, что фото демонстрируются родителям в цифровом виде, а потом уже изготавливается конкретное количество конкретных фотографий - скажем, мы были бы вполне рады и счастливы с обычным комплектом портрет/групповое фото класса(и то не каждый год) - было доблестно проигнорировано. Ещё бы, ведь не у всех детишек матери-ехидны, которые экономят на линейках и наклейках, и прибыль от любвеобильных мам перекрывает убытки от перепроизводства.
Будь мы в более цивилизованной стране, можно было бы бомбануть фирму претензиями о моральном ущербе(я ведь страдаю), а также о потенциальном (не)использовании фото детей. Но в более цивилизованной стране, пожалуй, у нас бы поинтересовались согласием на изготовление фотографий.
чему учат в школе,
дети,
кретинизм на грани фола