Dec 12, 2008 01:29
Проведя небольшое социологическое исследование сети ВКонтакте, и, учитывая количество людей, вступающих в те или иные группы, мною (т.е. Анастасией Владимировной - AV) было выяснено, что:
5% пользователей данной сети любят Comedy Club,
3,8% тянет заржать во время серьезного ответственного мероприятия,
3,5% сначала печатают, а потом врубаются, что печатают на английском, и всё набирают заново,
у 3,1% есть Nokia,
3% смотрят передачу «Наша Russia» (новый сезон),
3% «еле-еле просыпаются по утрам и думают, что когда придут домой, сразу лягут спать»,
2,9% любят шоколад,
2,5 % смотрят ВКонтакте видеоклипы
и ещё 2% - мультсериал Simpsons,
2,3% любят «хлопать полиэтиленовые пакетики с пупырышками так, чтобы получалось "чик-чик-чик"»,
2,3% пользователей против курения,
для 2,3% секс - это жизнь и 2% пользователей испытывают сексуальную неудовлетворённость,
2% любят пиво,
1,9% тех, «кто вот когда в туалет заходят и делать нечего совсем, то они садятся и читают состав баллончика с освежителем воздуха "Морской Бриз" или какого другого, а потом еще читают на казахском и украинском, ржут и переводят»,
1,9% ненавидят, «когда наушники, аккуратно положенные в карман, сука, запутываются»,
1,8% открыто признают, что они - лентяи,
1,8% переворачивают подушку пред сном, другой, более прохладной стороной,
1,8% любят суши,
1,8 % одержимы футболом,
1,6% являются фотолюбителями,
1,6% «дуют в трубочку в стакан с лимонадом, чтобы было так буль-буль-буль бурлило там»,
1,6% любят сиськи,
1,6% ненавидят Дом2,
1,6% смотрят телевизионный сериал «Счастливы вместе» и считают, что Букины - рулят,
1,5% считают, что живут в South Park-е,
1,5% ненавидят быдло-гопов,
1,5% достают мобильный, смотрят на время, и, убрав телефон в карман, время забывают,
1,5% придумывают «какую-нибудь тупую, но ржачную штуку, с подругой (другом) и угарают над ней»,
1,4% - поклонники сериала Friends,
1,3% не любят, «когда привязывается какая-нибудь тупая песня, и ты ходишь, и весь день её напеваешь»,
1,3% курят кальян,
1,3% увлекаются авто и девушками (видимо, в совокупности этих «явлений»),
1,2% слушают Hip Hop, Rap и R&B,
1,2% задаются вопросом: Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?,
1,2% пытаются разгадать феномен женской логики,
1,2% хотят сжечь Ксению Собчак,
1,2% «поворачиваются на бок в кроватке и зажимают боковую сторону одеяла между коленками»,
1,2% тыкают в кнопку, чтобы лифт быстрее ехал и возят мышь, чтобы страница быстрее загружалась,
1,2% любят КВН,
1,1% слушают музыку в стиле House,
1,1% ненавидят ЭМО,
1,1% очень сильно любят себя,
1,1% считают, что у них красивые глаза,
1% стараются не наступать на линии на асфальте или наступать на плитку по ходу движения,
0,9% каждые 5 минут открывают холодильник в надежде, что там появится что-то новое,
0,8% любят маленьких детей,
0,8% «приходя в универ/школу, уже после первой пары/урока понимают, что, по-любому, не высидят целый день, и перед ними встаёт жестокий вопрос: косить или досидеть до конца»,
0,6% помнят и верят в Куку-руку, ДР Пэппер, жовы турбо! и хотят «зацепить кусочек детства».
По данным на 12.12.2008, 00:50 (пользователями сети ВКонтакте на этот момент являлись почти 23 000 000 человек (информация взята с сайта)).
Продолжение, возможно, следует…