Новая сеть обувных магазинов для мужчин "Клуб Босяков" предлагает стаптывать по двадцать тысяч за пару. Valentino, Botticelli, Paul May, Baldinini, Bruno, и сотни других, именитых дизайнеров-мужчин поставляют обувь для своих собратьев по всему миру, и неотличимая Москва, как всегда, в бренде.
В клубе, каждый ботинок, каждый портфель пахнет аристократией, я улавливаю здесь запахи от прикосновений "n" общества.
Я вроде, как присутствую, но моя мама лучше меня ведет разговоры о старом кино про босых и бедных, Европе и замши. Пока я нюхаю кожу, пока я плыву к креслу, пока разглядываю продавщиц, мечтающих мечты о браках с этими мужчинами, что заходят в клуб строго, по будням, в строгих костюмах. Эти мужчины смотрят на меня - я лишь на их обувь, и на их руки, волосы, спины, газеты, бережные взгляды, продуманные жесты, грамотные речи, аккуратно и плавно-построенные разговоры, щекотавшие полу-улыбки, хрустальный смех. Очаровательные мужчины, эти - "богатые" босяки. От них стоит бежать, или хотя бы торопиться.
Здесь предлагают кофе, монпансье и нежность, если ты в списке. Здесь, мы в списке на зарубежный манер. Членская буржуазия. Такая ласковая, за толстым, чистым стеклом.
Тебя узнают, даже в кедах, если, от тебя исходит запах денег или родословной.
Я подружилась с Аней - мечтательной консультанткой в Клубе Босяков на Комсомольском.
Она сказала мне: - "Мне здесь нравится. Я вижу почтительных и воспитанных мужчин. Я прикасаюсь к ним каждый день. И так я начинаю верить, что они настоящие, что они существуют".
Они существуют?
Да, наверное, в списках...