обожаю понедельниковый класс

Nov 04, 2012 21:34

Там такой препод!! у него все четко: слайды, кратко пройтись по тексту в учебнике и расставить акценты где что, потом упражнения быстро, и домой-домой потопали, раньше на целый час! и все работают!

а вот сейчас имейл от него группе читаю и ржу. Он пишет про прошлый понедельник, когда до нас долетал ураган Сэнди, но тока хвостом махнул и умер. Так, ветром только машину на дороге трясло, а ни тебе поваленных деревьев, ни даже веток не попадало. Ну вот он упоминает "горстку храбрых" кто пришел, и рассказывает о погоде на Бэйлизе и Бермудах. Жалуется что все вылеты из Пирсона отменили, так что застряли мы тут :))

Предмет, который он читает, называется "Cost and Managerial Accounting" - мне так нравится! м.б. потому что нетрудный совсем :)

Другой класс, субботний, ведет заунывный чувак с манерой застревать, по 20 раз спрашивать класс, нет ли вопросов, не успевать и еще и задерживать нас после времени - ну или пытаться это сделать, т.к. публика все же не терпит такого с собой обращения, напоминает дать домашнее задание, встает и уходит. Некоторые остаются, впрочем, порефлексировать. Но все лучше африканского чудика! тот же предмет беру повторно.

Вот в этом субботнем классе случилось мне опростоволоситься. В моем понимании.
На первых занятиях выявился там студент кто задавал зиллион вопросов. Т.е. допустим на первом самом занятии он задал где-то штук 10. Все раздражались но терпели. На втором занятии дело пошло еще хуже, он задавал вопросы просто нон-стоп. Очень малое количество из них были интересны классу. Часто он тупил, или уходил в сторону, размышляя "а что, если". Учитель же, вместо того чтобы призвать к порядку, велся и уходил в бесконечные рассуждения. И вот, когда на объяснения учителя этот чувак стал еще и отвечать "окей, окей" - ну, будто бы ему персонально объясняют... я так вскипела! вот это нехорошо, мне с этим надо бороться. Но там такая ситуация была, что многие в классе переглядывались и выкатывали глаза, но молчали. 
Вот это меня вдохновило на подвиг, и я сказала, глядя на назойливого студента: "Извините, а это ничего что мы тут сидим?"
вот так, да, с максимальным русским трамвайным сарказмом.
И когда он мне сказал, что и я могу задавать свои вопросы сколько угодно, я ему возразила что мы тогда никогда не сдвинемся с места. Вот, собственно, две фразы которые я осмелилась сказать.
Чувака понесло и он заявлял вещи типа "это не его проблемы, а вот если он не понял, тогда мы будем разбираться и пусть хоть 5 уроков это займет".
Но тут учитель очухался и сказал ему что нет, график есть график, и мы в него должны уложиться.
И хотя после урока моя соседка по парте благодарила меня, за то что я высказалась,
и хотя, безусловно, всем нам стало легче и быстрее учиться, т.к. этот чувак, буквально, одел капюшончик и "обиделся", сев вполоборота к преподу и не задавая больше своих идиотских вопросов,

все же у меня неприятное послевкусие. Меня понесло, я не думала в тот момент, но конечно надо было по-другому сделать: надо было подойти к учителю и высказать ему свои жалобы тет-а-тет. Тогда бы он смог разрулить ситуацию без ущерба авторитету, и на несчастного никто бы не показывал пальцем, как сделала я.
Ай-ай-ай, учиться мне еще и учиться.

трудности перевода, я, college

Previous post Next post
Up