Итак,
Свершилось. Сама Волочкова проехалась, о Боже!! на метро.
Захватывающий репортаж с криками (турникет пугает, шум поезда устрашает, каблуки 15 см, украшенные стразами, застревают) читать здесь:
http://volochkova-a.livejournal.com/105484.html natabelu резонно замечает, что для какой-то там Мэрилин Монро спуститься в метро было раз плюнуть. но куда ей до
(
Read more... )
Понимаешь, ты и я не гоняемся за популярность. Нам это кажется бессмысленным (ну, я предполагаю, что и тебе :)) ). Но если человек ставит себе цель зарабатывать деньги на журнале, ему нужны а) много читателей, б) много читателей, которых легко в чем-то убедить и повести за собой, будь то в рекламе, будь то в чем-то другом.
Приходил к нам несколько дней назад один дядя. Продавал furnace. Видит, что мы сомневаемся. И говорит: я вам дам не 5 лет гарантии, а 12! Если вы подпишите договор прямо сейчас. Знаешь, даже обидно было :)))) Мы, конечно, не подписали. Он был первым, кого мы позвали, он это знал и решил купить нас таким дешевым трюком. Позвав других продавцов других брендов мы сейчас точно можем сказать, что бренд первого мы не купим.
То же и тут. Если хочешь что-то продать, что-то сомнительное, тебе не нужны 100 человек, которым нужно сидеть и втолковывать, что им надо именно это. И в конце убедить 3-х. Тебе нужно иметь тысячи дураков, которых ты убедишь простым "а если сегодня купите, мы пришлем вам стикер в подарок!!". И сразу 3000 заявок.
Reply
Reply
Leave a comment