не смогла сдержаться, простите

Sep 21, 2012 22:39

Итак,
Свершилось. Сама Волочкова проехалась, о Боже!! на метро.

Захватывающий репортаж с криками (турникет пугает, шум поезда устрашает, каблуки 15 см, украшенные стразами, застревают) читать здесь:
http://volochkova-a.livejournal.com/105484.html

natabelu резонно замечает, что для какой-то там Мэрилин Монро спуститься в метро было раз плюнуть. но куда ей до ( Read more... )

нe наша Раша, трудности перевода

Leave a comment

very_princess September 23 2012, 04:57:28 UTC
Люд, в месте, которое читают за 6000 человек, если что-то скажешь, что понравится более тупым, куда больше шанс набрать кучу новых дурако-френдов, чем сказать что-то умное и набрать одного-другого из умных. имхо.
Понимаешь, ты и я не гоняемся за популярность. Нам это кажется бессмысленным (ну, я предполагаю, что и тебе :)) ). Но если человек ставит себе цель зарабатывать деньги на журнале, ему нужны а) много читателей, б) много читателей, которых легко в чем-то убедить и повести за собой, будь то в рекламе, будь то в чем-то другом.

Приходил к нам несколько дней назад один дядя. Продавал furnace. Видит, что мы сомневаемся. И говорит: я вам дам не 5 лет гарантии, а 12! Если вы подпишите договор прямо сейчас. Знаешь, даже обидно было :)))) Мы, конечно, не подписали. Он был первым, кого мы позвали, он это знал и решил купить нас таким дешевым трюком. Позвав других продавцов других брендов мы сейчас точно можем сказать, что бренд первого мы не купим.
То же и тут. Если хочешь что-то продать, что-то сомнительное, тебе не нужны 100 человек, которым нужно сидеть и втолковывать, что им надо именно это. И в конце убедить 3-х. Тебе нужно иметь тысячи дураков, которых ты убедишь простым "а если сегодня купите, мы пришлем вам стикер в подарок!!". И сразу 3000 заявок.

Reply

lutik_ru September 23 2012, 13:43:33 UTC
Но ведь это же ЖЖ. Основная масса народу использует его для общения. Во что же превратится журнал, в котором коментируют одни идиоты? Нормальные люди оттуда быстро сбегут. Мне кажатся, что и журнал после этого быстро закиснет. Тем более, если он ориентирован только на бизнес. Я уже не раз наблюдала, как интересные журналы скатывались и дохли только из-за того, что хозяева начинали писать то, что на их взгляд пользовалось спросом толпы. Сразу терялась изюминка автора. А тут кроме изменения тематики собственных постов, последовали ещё и идиотские коменты в других журналах... По-моему это может только ускорить процесс.

Reply


Leave a comment

Up