Feb 17, 2015 19:10
Мне тут понадобилось перечислить деньги клиенту Сбербанка, я подумала, что может быть проще? У меня есть карта Сбербанка, положу на нее деньги, и тут же переведу. Ни комиссий, ни временных затрат. Не тут-то было.
Ситуация: карта дебетовая, я кладу на нее деньги, из этих денег совершаю коммунальные платежи (все получается), а потом начинается интересное. Пытаюсь сделать перевод - "Операция не может быть выполнена". Пробую это в ТРЕХ банкоматах, ответ тот же. Пробую снять деньги - оппачки - ответ тот же! Иду к оператору отделения, пробуем с ней то же самое, ни фига. Меня отправляют звонить в контактный центр и выяснять, в чем дело, при этом предполагают, что "сумма у меня заморожена, может быть, судебными приставами". Какая заморозка? Какими приставами? Это дебетовая карта, а не кредит.
Хорошо, добираюсь домой, пытаюсь провести платеж через Сбербанк онлайн - ответ системы тот же. Звоню, долго выясняют, что это может быть и выдают вторую версию - "У вас поврежден чип карты, и ее надо перевыпустить". Мое робкое предположение, а как же тогда прием наличных и оплата счетов - повреждение чипа не мешает, нет? - отклоняется, и меня переключают туда, где можно заказать перевыпуск. Еще раз объясняю ситуацию, версию про чип отметают и выдвигают третью - у меня превышен лимит операций (какой лимит? каких операций? а на прием нала и коммуналку не превышен?). Терпеливо жду, пока выясняется, так ли это. Наконец-то получается провести перевод, спрашиваю, в чем же было дело, и девушка с бумажки зачитывает тарабарщину, смысл которой в том, что у карты в целях безопасности платежей были поставлены какие-то ограничения на проведение операций. Кто их ставил, и почему мне, владельцу, никто о них ничего не сообщил - неизвестно.
В общем, теперь все работает. На разговоры со Сбербанком ушло полчаса, еще полтора часа времени было потрачено, чтобы сходить в Сбер, вернуться обратно, успокоиться и начать звонить. Зато опыта приобретено - немеряно.
быт,
эмоции