После изучения света на прекрасной актрисе перешли к фактурному персонажу, специально загримированному для всеобщего удовольствия: помимо бороды и усов, он обзавелся кустистыми бровями и шрамом.
1. Главное содержание эксперимента - изучить слабые источники света, насколько их возьмет камера, какие технические параметры при этом надо использовать.
2. Начали мы все же с тех же схем, с которыми работали перед этим - чтобы сравнить, как этот свет работает на мужском лице. Жесткий впереди и контровик.
3. Эту фотографию в разных вариантах сделали, наверное, все участники семинара. А монах все молился ))
4. А вот такой вариант, с нечитаемым лицом, почему-то зацепил немногих, а меня как-то очень греет.
5. Чтобы не только лицо в кадре посмотреть.
6. Начинаем работать с маленькими источниками. Мне нравится разная цветовая температура передней и контровой лампы.
7. Черно-белый вариант. Наверное, в ч/б ячеистая структура на фоне лишняя, отвлекает от лица.
И закончили мы фонариком со свечой, он на заглавном фото поста.
Предыдущая практика этого дня: женский портрет от подбора направления до эффектов Первая практика семинара: женский портрет, возможные варианты световых схем