Не, если едешь в крайнем левом, где самая высокая скорость, на меньше идти, практически, нельзя, иначе нужно перестраиваться в свободный ряд справа, чтоб дать дорогу другим. И соблюдать дистанцию, с этим сегодня у всех было хорошо. :)
Ещё вот подумала, почему ехала в 3м ряду. У нас грузовики могут ехать только в 1м ряду, используя 2й ряд для обгона, как и у вас, да? Хотя они прут и во все 2ряда и занимают, частенько, и 3й ряд. Мне было спокойней идти на сравнительно большой скорости.
И еше, у нас опасно ездить на скоростых дорогах меньше, типо, 80 км/ч, точно кто наедет.
У нас тоже грузовики творят что хотят. Особенно когда в перегонки играют друг с дружкой, блокируют два ряда, никто не уступает и сзади выстраивается громадная очередь машин... Понятно, для обгона нужна скорость, просто задалась вопросом, что если 120 это не слишком высокая, то какая у вас высокая?
:) Максимум - 130. А вообще-то машины едут с гораздо большей скоростью (не будем выносить грязное бельё из дома), я пишу про Милан и там, где 3х - 4х рядные дороги. Интересно, что когда вдруг все начинают приостанавливаться ;) - контролируй свою скорость, но на всякий случай - притормози -т.к. электронный контроль за скоростью предыдущие водители уже засекли.
Вообще-то и во Франции я не заметила больших изменений в скорости движения ;)
120 не слишком высокая скорость?! у нас 130 максимум на автодорогах.
Reply
Не, если едешь в крайнем левом, где самая высокая скорость, на меньше идти, практически, нельзя, иначе нужно перестраиваться в свободный ряд справа, чтоб дать дорогу другим. И соблюдать дистанцию, с этим сегодня у всех было хорошо. :)
Reply
И еше, у нас опасно ездить на скоростых дорогах меньше, типо, 80 км/ч, точно кто наедет.
Reply
Понятно, для обгона нужна скорость, просто задалась вопросом, что если 120 это не слишком высокая, то какая у вас высокая?
Reply
Вообще-то и во Франции я не заметила больших изменений в скорости движения ;)
Reply
Leave a comment