ДЕЛО В ШЛЯПКЕ: FINART MILLINERY

Oct 12, 2013 13:10




Весна, лето, осень, зима... и снова весна. В изменчивом мире, с завидным постоянством, так или иначе, все возвращается на круги своя. Женственность… Элегантная, хрупкая и неистребимая. Она словно весна, даже временно уступая свои позиции другим тенденциям, непременно вернется после долгой зимы. Тем временем, в разгаре осени, особенно приятно писать о возрастающей актуальности самой весенней модной тенденции - женственности и её неотъемлемом атрибуте женской шляпке.



Если предположить, что большинство аксессуаров придают образу определенные черты, женская шляпка - это «сильнейший» элемент, который не придает что-либо, а задает образ в целом. Хорошо, что о почетном месте шляпки в наших гардеробах, а также аристократической элегантности и подчёркнутой женственности есть, кому позаботиться. Jana Kellner (Яна Келлнер) - владелица исторического магазина Finart millinery, продолжает полувековую историю, начатую её свекровью Elena Ferrofino (Елена Феррофино), отвоевывая позиции классических аксессуаров.

Jana Kellner (слева) с организатором мероприятия Franca Bifano



В 1957 году, при творческой мастерской, модистка Elena Ferrofino открывает магазин Finart посвященный цветам, вручную выполненным из натурального шелка. Именно шелковые цветы для высокой моды, которыми украшали сумки, шляпки, броши и одежду стали визитной карточкой Елены, известной далеко за пределами Италии. В мастерской Елена выполняла заказы лучших домов моды, а в магазине выставляла собственные коллекции аксессуаров из шелковых цветов для широкой публики.




Дело Елены подхватила Jana Kellner (Яна Келлнер), которая сразу вызвалась перенять многолетний опыт и тонкий вкус свекрови. Яна стала не только невесткой, но и талантливыми руками Елены - художницы, которая передала ей свою любовь к изысканным аксессуарам и магазин Finart.

Несмотря на то, что порой исторические традиции отходят на второй план, временно уступая место веяниям современности, Jana Kellner упорно борется за дело Elena Ferrofino, постоянно вдыхая в него свежие тенденции.
Совсем недавно, в Finart millinery состоялась презентация первой коллекции дизайнеров Gemma Verno и Luca Morando посвященной женской шляпке украшенной цветами из шелка. Так Яна Келлнер решила продемонстрировать модной публике осуществлённую недавно реставрацию исторического магазина в центре Милана, а также некоторые изменения в направлении его деятельности. Теперь, кроме шелковых цветов, магазин будет специализироваться на продаже уникальных женских шляпок ручной работы, выполненных из шелка и других материалов, украшенных дизайнерскими цветами Finart.













Увлечение Яны полностью разделяет молодой дизайнер Gemma Verno, ставшая автором первой коллекции шляпок в Finart millinery. Любовь молодой итальянки к этому предмету гардероба неслучайна. Возвращаясь к истории женской шляпки, именно в Милане, в 18 веке, зародилась профессия модистки (milliner), без которой не могла обойтись не одна уважающая себя дама.

Слева направо - Gemma Verno, Jana Kellner, Luca Morando



Горящие глаза, холодные руки Джеммы Верно - она волнуется. Это презентация её первой коллекции. Её переполняют эмоции. Наверное, никто лучше этой молодой девушки, не смог бы описать, что значит шляпка для женщины. Для нас - это аксессуар, для Джеммы - жизнь.

Маленькая синьйорина Келлнер, дочь Яны, уже питает слабость к шляпкам...





Спустя некоторое время, холодные руки и дрожащий голос Джеммы Верно сменяют слезы Яны Келлнер. Что происходит? Яна презентует команду молодых людей работающих в её лаборатории. Это абсолютно разные дети, различных национальностей и возраста - Яна собрала их буквально с улицы, чтобы занять делом и обучить своему мастерству, они же помогают ей выполнять заказы для домов высокой моды. Теперь плачут все. Дети, Яна, Джемма и только Luca Morando (Лука Морандо), автор цветов на шляпках Джеммы, улыбается и сохраняет спокойствие. «Женщины», думает он… Ох, уже эти женщины - чувственные, элегантные, утонченные и неспособные сдерживать слезы радости - разве они не прекрасны?










people, italy, designers, made in italy, milano, in trend

Previous post Next post
Up